Ценообразование и ценообразующие факторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 17:04, реферат

Описание

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.

Содержание

Введение 3
1. Цена и ценообразование. Виды цен и задачи ценообразования. 3
2. Ценообразующие факторы 7
3. Ценообразование на предприятии. Ценовая политика предприятия. 9
4. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены 13
Заключение 20
Список использованной литературы 20

Работа состоит из  1 файл

123.doc

— 133.50 Кб (Скачать документ)

 

Заключение

Таким образом,  в  условиях  рынка  ценообразование  является  сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей  ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на  новые  и  уже  выпускаемые изделия,  оказываемые  услуги  в  целях   увеличения   объемов   реализации, товарооборота,  повышения  уровня  производства,  максимизации  прибыли,   и укрепления  рыночных  позиций  фирмы  осуществляется  в  рамках  маркетинга.

Установление  цены  -   один   из   важных   элементов   маркетинга,   прямо воздействующий на сбытовую деятельность,  поскольку  уровень  и  соотношение цен  на  отдельные  виды  продукции,  особенно  на  конкурирующие   изделия, оказывают определяющее влияние  на  объемы  совершаемых  клиентами  закупок.

Цены находятся в тесной зависимости  со  всеми  составляющими  маркетинга  и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят  реальные  коммерческие результаты,   а   верная   или   ошибочная   ценовая   политика    оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке [10].

Список  использованной литературы

1. Шевчук Д.А.  Ценообразование. – ГроссМедиа, 2008.

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.:  Инфра-М, 1996.

3. Маховикова Г. А.  , Желтякова И. А.,  Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. – Питер, 2008.

4. Герасименко В. В. Ценообразование. – ИНФРА-М, 2005.

5. Ерухимович И. Л. Ценообразование. – К.: МАУП, 2003.

6. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. – Экзамен, 2005.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – ИД Вильямс, 2007.

8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.


Информация о работе Ценообразование и ценообразующие факторы