Цели и задачи сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 18:55, доклад

Описание

Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими причинами:
Ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках;
Созданием и профилизацией сервисных центров;
Возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара;
Усложнением процесса эксплуатации товара.

Работа состоит из  1 файл

Цели и задачи сервиса.docx

— 64.27 Кб (Скачать документ)

     В периферийный сервисный комплекс (центр), работа которого направлена на определенный район страны, входят пункты технического обслуживания, передвижные мастерские, сервисные автомобили, склады запасных частей и классы (стационарные или передвижные) для обучения персонала покупателей товаров производственного назначения.

     Структура и функции сервис-центра зависят  от характера обслуживаемого оборудования и масштабов деятельности. На рисунке 2 представлена примерная схема для такого рода центров, обслуживающих крупногабаритное производственное оборудование.

     Сервис-центр

     

     Рис. 2 Примерная структура сервис-центра по техническому обслуживанию горношахтного оборудования.

  В обязанности дилерского (технического) центра входит:

  • гарантийное обслуживание всей техники фирмы-изготовителя, находящейся в эксплуатации в закрепленном регионе;
  • выполнение на новой технике всего комплекса работ по обеспечению ее эффективной эксплуатации;
  • организация оперативного выполнения регламентных работ по обслуживанию техники и устранению отказов;
  • рассмотрение претензий потребителей и решение всех возникающих при этом вопросов;
  • контроль за выполнением правил эксплуатации техники, обучение механизаторов;
  • послеуборочное обследование, контроль за соблюдением правил консервации и хранения, восстановление гарантийной техники;
  • по договору с потребителем устранение отказов, вызванных нарушением правил эксплуатации, реализация запчастей, ремонт не гарантийной техники.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

     1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы  маркетинга. – Мн.: Вышэйшая школа, 1998. – 236с.

     2. Аленькова О. К вопросу о  проникновении в «черный ящик»  сознания покупателя// Маркетинг,  реклама и сбыт. - №6. – 2005. –  с.20-21,23

     3. Борушко Н. Подходы к анализу  привлекательности профессионального  покупателя// Маркетинг, реклама  и сбыт. - №10. – 2004. – с.28-30

     4. Герус А. Маркетинговые исследования  в системе аудита брэнда// Маркетинг,  реклама и сбыт. - №12. – 2004. –  с.27-32

     5. Долгополова Е. Маркетинг и  информация: системно-функциональный  анализ// Маркетинг, реклама и  сбыт. – №11. – 2004. – с.4

Информация о работе Цели и задачи сервиса