Брендинг ООО "Запсибкола"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 20:53, контрольная работа

Описание

Брендирование продукции в условиях современного рынка приобретает все большую актуальность. Предложения по брендированию новой интересной продукции известными брендами во всем мире пользуется большой популярностью. Сейчас это направление привилось и в России. Брендинг как вид человеческой деятельности существует с давних времен, и в зависимости от развития рыночных отношений бренд выполнял различные функции.

Содержание

Ведение…………….. …………………………………………………….…...3
Характеристика компании ООО «Запсибкола»……………………………..5
Миссия и цели компании……………………………………………………..7
Продукция компании ООО «Запсибкола» ………………………………......8
Обзор рынка безалкогольных напитков………………………………….......9
Целевая аудитория сокосодержащего напитка «Приятный день»……......12
Анализ товара. Сокосодержащий напиток «Приятный день»………….…13
Анализ бренда, слогана, этикетки продукта………………………………..15
Реклама…………………………………………………………………….….16
Основные производители в Новосибирске и новосибирской области…...17
Платформа бренда…………………………………………………………....18
SWOT-анализ…………………………………………………………………20
Программа маркетинговых исследований образа товара ……………........23
Рекомендации по увеличению спроса………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………...32
Список использованной литературы……………………………………….34

Работа состоит из  1 файл

брендинг.doc

— 191.50 Кб (Скачать документ)

Содержание

 

  1. Ведение…………….. …………………………………………………….…...3
  2. Характеристика компании ООО «Запсибкола»……………………………..5
  3. Миссия и цели компании……………………………………………………..7
  4. Продукция компании ООО «Запсибкола» ………………………………......8
  5. Обзор рынка безалкогольных напитков………………………………….......9
  6. Целевая аудитория сокосодержащего напитка «Приятный день»……......12
  7. Анализ товара. Сокосодержащий напиток «Приятный день»………….…13
  8. Анализ бренда, слогана, этикетки продукта………………………………..15
  9. Реклама…………………………………………………………………….….16
  10. Основные производители в Новосибирске и новосибирской области…...17
  11. Платформа бренда…………………………………………………………....18
  12. SWOT-анализ…………………………………………………………………20
  13. Программа маркетинговых исследований образа товара ……………........23
  14. Рекомендации по увеличению спроса………………………………………30
  15. Заключение…………………………………………………………………...32
  16. Список использованной литературы……………………………………….34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

 

Брендирование продукции  в условиях современного рынка приобретает  все большую актуальность. Предложения  по брендированию новой интересной продукции известными брендами во всем мире пользуется большой популярностью. Сейчас это направление привилось и в России.

Брендинг как вид  человеческой деятельности существует с давних времен, и в зависимости  от развития рыночных отношений бренд  выполнял различные функции. Почему актуальность брендинга возрастает с каждым днем? Тому есть ряд причин, которые относятся к такому состоянию рынка, при котором конкуренция между компаниями сменилась конкуренцией за потребителя.

Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах и так далее. И ее объемы растут год от года. На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, увеличивающиеся быстрее, чем рост валового национального продукта и инфляции. Это – показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности, актуальности рекламной деятельности.

 Разработка бренда  и формирование у населения  образа фирменного товара –  бренд-имиджа (brand image) получила название  брендинга (branding). В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, для производителей стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. И эту задачу с успехом решает брендинг, который, используя различные художественно-графические, цветовые возможности в начертании названия, сочетании в нем слов и звуков, рождающих определенные ассоциации, а так же различных рекламных мероприятий окружает продукт определенным мифом. При этом происходит воздействие не только на рациональные мотивы совершения покупки, но и на эмоции потребителя, которыми зачастую они руководствуются, особенно совершая покупку товаров ежедневного использования.

  1. Цель работы  – провести анализ бренда предприятия и разработать  комплекс рекомендаций по улучшению восприятия бренда потребителями.

К задачам проекта относятся:

- анализ характеристики организации и ее соответствия потребительскому рынку

- анализ бренда

-  разработка программы маркетингового исследования образа торговой марки

- формулировка рекомендаций по улучшению восприятия бренда

Объект исследования – сокосодержащие напитки компании ООО «Запсибкола». Предметом исследования является торговая марка «приятный день».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика компании  ООО «ПО Запсибкола»

 

 

ООО «ПО Запсибкола»  — крупная российская компания по производству и реализации безалкогольных напитков в ПЭТ бутылках.

Уровень оснащенности предприятия  отвечает самым современным требованиям  отечественных и зарубежных стандартов. Год основания — 1997.

Широкую известность  и представленность в Сибирском  регионе имеют ТМ Фрутто, (Включает в себя широкий ассортимент напитков с различными вкусами и емкостью), ТМ Кристальная, запускаются два новых пилотных проекта: ТМ Приятный день (напитки на основе 100% сока) ,ТМ Добродей (квасы).

Эффективная система  оценки напитков включает в себя контроль используемого сырья, наблюдение за технологическим процессом, безопасные упаковочные материалы, складские помещения, оснащенные в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами – все это обеспечивает получение напитков высокого качества, отвечающих современным вкусам и требованиям покупателей.

Компания ООО «ПО  Запсибкола» уже 10 лет успешно  работает на рынке газированных безалкогольных напитков и является на сегодняшний  день крупнейшим предприятием за Уралом в своей отрасли.

Производство компании представляет собой комплексный  высокотехнологический процесс  от изготовления ПЭТ-бутылки до выпуска готовой продукции.

Наш ассортимент —  это более 40 видов продукции, различных  по вкусу, литражу и цене!

Особое внимание наше предприятие уделяет качеству воды, т.е. подготовке (очистке) воды перед розливом.

Продукция компании ООО  «ПО Запсибкола» неоднократно получала награды профессиональных российских выставок:

— 2003г. Золотая медаль, Сибирская ярмарка

— 2004г. Золотая медаль, Сибирская ярмарка

— 2005г. Диплом «Народное  признание», Межрегиональный конкурс  «Лучшие товары и услуги Сибири —  ГЕММА» по НСО

— 2006г. Диплом «Народное  признание», Межрегиональный конкурс  «Лучшие товары и услуги Сибири — ГЕММА» по НСО

— 2006г. Серебряная медаль, Межрегиональный конкурс «Лучшие товары и услуги Сибири — ГЕММА» по НСО

— 2008г. Золотая медаль, Межрегиональный конкурс «Лучшие  товары и услуги Сибири — ГЕММА» по НСО.

Краткая характеристика компании:

 Ассортимент продукции

 Более 40 видов продукции, различных по вкусу, литражу и цене.

Собственные разработки

 ТМ «Приятный день»,  ТМ «3 копейки», ТМ Biggazzi, ТМ «Фрутто».

Конкурентные преимущества

 • в основе напитков  только натуральные основы от ведущих европейских производителей ароматизаторов;

 • при производстве напитков используются сахарозаменители;

 • конкурентоспособные  цены, акции.

Достижения, награды

 Серебряная медаль  Сибирской Ярмарки (2010 г.), золотая  медаль Межреги- онального конкурса  «Лучшие товары и услуги –  ГЕММА» (2008 г.).

Партнеры: Все торговые сети Сибирского региона.

Перспективы развития предприятия

 Увеличение объемов  производства, как следствие, закупка новой производственной линии, увеличение складского помещения.

Объем выпускаемой продукции: 22 320 000 литров.

Ежегодный оборот: 333 941 867 руб.

Производственные площади: 1 080 кв. м.

Персонал: 110 человек.

Оборудование: триблок (ополаскивание, розлив, укупор горячих жидкостей), этикет-автомат ЭР-8; моноблок выдува бутылок Р7-880 А.

Стандарт качества: соответствует  государственным стандартом РФ.

География продаж: Сибирский  федеральный округ, Дальний Восток, Республика Саха.

 

2. Миссия и цели компании.

 

 Миссия: Максимально удовлетворять запросы потребителей, обеспечивать потребителя качественным продуктом и сервисом, повышать благосостояние своих работников. Мы дорожим высоким доверием, людей, оценивших вкусовые качества нашей продукции. Бережем традиции качества и постоянно стремимся к новым горизонтам, поддерживая высокий инновационный уровень компании!

Главная долгосрочная цель компании сформулирована следующим образом: Увеличение выручки компании.

Кроме долгосрочных целей  у компании имеются среднесрочные  и краткосрочные. Они определяются в следующих функциональных областях: маркетинг, производство, персонал, финансы.

1 Маркетинг 

1.1. Закрепление в новых  сегментах рынка 

1.1.1. Создание сильных  брендов 

1.1.1.1. Новая реклама 

1.1.2. Развитие высокоприбыльных  продуктов 

1.1.3. Проведение маркетинговых  исследований 

1.2. Увеличение географии  продаж 

1.3. Укрепление позиций  лидирующих торговых марок  

 

2. Производство 

2.1. Расширение и модернизация  производства 

2.1.1 Увеличение числа поставщиков 

3. Персонал 

3.1. Подбор новых кадров 

3.1.1. Нанять специалистов по продажам и маркетингу  

3.2. Повышение квалификации  работников  

3.2.1. Обучение 

4. Финансы 

4.1. Максимизация прибыли 

4.1.1. Увеличение выручки   

4.1.2. Увеличение стоимости  акций компании

 

3. Продукция компании  ООО «Запсибкола»

 

  1. Газированные напитки под ТМ «Фрутто»:
  2. Сильногазированные напитки под ТМ «3 копейки»:
  3. Сильногазированные напитки под ТМ «BIG GAZZY»:
  4.      Энергетический напиток под ТМ «Разряд»

   Энергетический напиток, который профессионально борется с усталостью. Разработан для употребления в периоды высоких умственных и физических нагрузок. В его состав входят тонизирующие вещества — натуральный кофеин, таурин, витамины, L-карнитин.

  1. Квас под ТМ «Добродей».

     Уникальные свойства: Коричневый цвет и тонкий аромат ржаной корочки сохранен и во вкусе напитка — насыщенном вкусе домашнего кваса.

  1. Чистая вода. Уникальные свойства:  «Кристальная» вода – подходит как для ежедневного употребления, так и для приготовления еды. Вода не только утолит жажду, она еще и очистит организм от шлаков и замедлит механизмы старения, положительно скажется на репродуктивной функции организма. Ее удобно взять с собой и домой и в поездку, для пикника и на дачу:  она не требует особых условий для хранения и доступна по цене подавляющему большинству покупателей!
  2. Шампусенок Классик . Уникальные свойства: Неповторимое сочетание вкусов винограда и апельсина подарит удовольствие самым взыскательным потребителям!
  3. Шампусенок АСТИ. Приятный напиток с ярко выраженным ароматом и мягким, изящным вкусом.
  4. Шампусенок Премиум. Детское шампанское, с приятным вкусом, которое нравится детям и украсит любой праздник.
  5. Приятный день.  Восхитительный напиток с разными вкусами. Источник пополнения витаминного резерва организма, укрепления иммунитета. Настоящее наслаждение для всех гурманов и просто любителей оригинальных продуктов.

 

  1. Обзор рынка безалкогольных напитков

 

      Рынок безалкогольных напитков традиционно делится на три крупных сегмента: соки и сокосодержащие напитки, минеральная и питьевая вода, газированные напитки. В сегмент «Соки» входят фруктовые и овощные соки, нектары, сокосодержащие напитки различных вкусов, а также фруктовое пюре, готовое к употреблению. В сегмент «Минеральная и питьевая вода» входит натуральная или искусственная минеральная вода, родниковая или очищенная вода в фабричных упаковках, которая может иметь вкусовые добавки, но не содержит в составе сахара. К газированным напиткам относятся сладкие газированные напитки: тоники, квас, морс, содовая, детское безалкогольное шампанское.

Относительно новым  сегментом для российских производителей являются сокосодержащие напитки. Эти напитки производят ЭКЗ "Лебедянский", компании "Нидан", "Очаково". В апреле 2005 г. о начале производства Fanta с апельсиновым соком объявила компания "Кока-Кола". Однако развитие этого сегмента идет не такими высокими темпами. По оценке специалистов, сокосодержащие напитки пока занимают не более 3% на рынке соков, хотя у этого сегмента, несомненно, достаточно большой потенциал.

На Западе лидерами рынка  являются именно сокосодержащие напитки, а не соки, как у нас. Такое различие объясняется особенностями восприятия потребителями сокосодержащих напитков. Для российского потребителя эталоном пользы является сок - 100%, затем в этой иерархии полезности следуют нектары с содержанием сока не менее 25% (в зависимости от вкуса), и потом уже сокосодержащие напитки, сока в которых содержится от 10 до 25%. На самом деле, такое ранжирование не совсем верно - ведь для людей с больным желудком, гастритом или язвой, сокосодержащие напитки будут полезнее, чем натуральный сок. Сокосодержащие напитки и нектары - это такие же равноправные виды продукта, как и сок. Тем более что это продукты разной сезонности. Сокосодержащие напитки хорошо подходят для утоления жажды летом, а соки - это, скорее, заменители фруктов. Пик спроса на соки приходится на осень, зиму и весну - период авитаминоза. Сегодняшняя тенденция такова, что сегмент сокосодержащих напитков будет конкурировать не с соками, а с лимонадами, позиционируя себя как более полезный прохладительный напиток.

Информация о работе Брендинг ООО "Запсибкола"