Брендинг, как направление рекламной кампании фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 05:38, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы.
Объектом исследования является вышеупомянутая технология брендинга на мировом рынке так называемых брендов или торговых марок, в частности на российском рынке товаров и услуг.

Содержание

Введение……………………………………………………………………........ 2
1.Брендинг – технология фирменности………………………………………. ….4
1.1 Понятие и история брендинга……………………………… ……………….4
2. Создание бренда сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»…………………......13
2.1 Анализ конкурентной ситуации в отрасли кинопоказа………………….. . 18
3. Нововведения и пути развития сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»……….. 26
Заключение………………………………………………………………………......33
Список литературы………………………………………………………………….35
Приложения…………………………………………………………………………37

Работа состоит из  1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 313.50 Кб (Скачать документ)

      На  данный момент сеть кинотеатров «КАРО  ФИЛЬМ» является лидером российской отрасли кинопоказа. Анализ конкурентной ситуации указывает на то, что конкуренция  в этой отрасли чрезвычайно высока и на текущее время имеется  тенденция в потере доли рынка в пользу наиболее сильных конкурентов.

      Для сохранения позиции лидера сети кинотеатров  «КАРО ФИЛЬМ» можно рекомендовать  уделить внимание выходу в ближайшее  зарубежье, разработке программ по внедрению  и активному использованию передовых технологий кинопоказа (3D, 4D). Совершенствовать имеющиеся в кинотеатрах услуги (сектор Бизнес F&B (Food & Beverage,Еда и напитки)), разрабатывать и внедрять новые, такие как детские игровые комнаты, хорошие рестораны и просто места отдыха посетителей с уютными диванами и столиками и т.д. Особенно хотелось бы уделить внимание не очень распространенным, но востребованным на данный момент услугам, таким, как показы авторского кино, обучающего, трансляции различных мероприятий, проведение конференций и т. д. Также необходимо продолжать проведение ежегодных имиджевых компаний, направленных на узнавание и дальнейшее закрепление в сознании потребителей бренда «КАРО ФИЛЬМ» как места, где можно очень хорошо провести время.

      Следует обратить внимание на развитие бренда внутри компании, которое способно принести для бизнеса существенную отдачу по самым разным направлениям. Это и рост конкурентоспособности за счет точного соответствия продукта «обещанию бренда», и рост лояльности и мотивации сотрудников, и даже повышение управляемости бизнеса.

      В процессе формирования комплекса лояльности важно предусмотреть наличие  в нем различных мер, направленных на обеспечение клиентов компании как  материальными, так и нематериальными  преференциями.

      Существует  также несколько распространенных инструментов воздействия на поведенческую лояльность клиентов - это программы поощрения клиентов, такие как: дисконтные программы, розыгрыши призов, бонусные программы и т.д. Все эти методы воздействия на поведенческую лояльность клиентов могут быть использованы как в качестве единой программы лояльности «для всех», так и в рамках целевых предложений.

      Имидж выступает как средство, инструмент для решения задач. Но главная  его особенность в том, что  он сам является объектом управления. Позитивный имидж, создается не только благодаря различным маркетинговым стратегиям, но и непосредственной деятельностью компании. Необходимо отметить специфичность имиджа как атрибута компании в его существовании вне зависимости от усилий самой компании (он есть, даже если и не разрабатывается специально, вопрос только какой) и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции. 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

      Подводя итог всего выше изложенного, хочется сказать, что брендинг возник ещё в конце XIX века, но как маркетинговая и управленческая технология, представляющая собой систему мер по созданию торговой марки, построению каналов её оптимального доведения до потребителя; формированию узнаваемого позитивного образа марки, формированию и расширению круга её лояльных пользователей, начал развиваться только с 1970 года, причём в основном в США, а до России эта технология дошла только в постсоциалистическое время и только на сегодняшний день начинает активно применяться в организациях.

      Процедура создания любого нового бренда состоит из следующих этапов:

      - анализ рыночной ситуации;

      - анализ потребительских предпочтений конкурентных брендов;

      - создание концепции бренда;

      - тестирование разработанного бренда.

      Вся эта процедура – это архитектура бренда. В сущности, архитектура бренда – это критический этап создания бренда, на котором получают знания, необходимые для увеличения объёма продаж. Её ключевыми параметрами являются характеристики товара, функциональные и эмоциональные выгоды, также она показывает, какие выгоды будут наиболее эффективны, какие выгоды будут наименее эффективны, а какие  будут вообще неэффективны в плане воздействия на намерение целевых потребителей совершить покупку.

      Таким образом, архитектура бренда будет  полезна в том случае, если имеется  конкретная информация о неявных, но значимых различиях между торговыми марками и о конкретных потребителях, для которых создаётся торговая марка.

      В итоге всё сводится к эффективности  мероприятий по созданию и управлению брендом, которую наиболее полно характеризует показатель соотношения затрат на продвижение и полученных результатов, выраженных в объёме продаж либо в размере прибыли. Существует масса методик по оценке стоимости торговой марки, но в данной работе они сведены к трём принципиальным схемам.

      В России ещё не сложилась школа оценщиков, что связано с несовершенством законодательства и спецификой российской экономики. Достоверность вышеизложенных методик, используемых в мировой практике, часто вызывает сомнения в связи с искажением финансовых данных предприятий, вытекающих из налоговой политики государства. Использование западных методик затруднено. Поэтому каждый российский оценщик, сначала определяет интересы клиента, а затем использует комплекс методик, позволяющих выстроить соответствующую систему доказательств.

      Также, можно сказать о том, что брендинг очень трудоёмкая процедура, требующая большого количества усилий уже даже на первоначальном этапе анализа рыночной ситуации. Но результат (при правильной разработке бренда всегда) оправдает все понесённые затраты и усилия. В рассмотренном случае были проведены тщательные маркетинговые исследования и учтены все потребительские предпочтения. В итоге этот бренд  стал известен на рынке, хорошо зарекомендовал себя у потребителей и по прошествии некоторого времени возросли продажи данного товара. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

      1. Багиев Г.Л. «Маркетинг». –  М.: Экономика, 1999.

      2. Бобров В. Б. Англо-русский словарь  по рекламе и маркетингу. –  М.: Руссо, 1997.

      3. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. : Питер, 2003.

      4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.

      5. Дымшиц М. Н. Бренд – это  не только торговая марка, но и … Yes! Рекламные идеи, 1998. №8.

      6. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков К. Менар, И. Вальцескини., Вопр. экономики.- 1999.- № 3.

      7. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга Маркетинг, 2001. №5.

      8. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко  М. В. Брендинг в управлении  маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006.

      9. Музыкант В. Л. Теория и практика  современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 1998.

      10. Перция В., Что тебе в имени моем Yes! Рекламные идеи, 2000. №6

      11. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 1997.

      12. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга.Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004.

      13. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив Вопр. экономики, 1999. № 3.

      14. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.

      15. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2004.

          16. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.

      17. Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды Эксперт. №10.

      18. Материалы электронного СМИ «Appraiser. RU. Вестник оценщика» 01. 08. 2001 www.appraiser.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение. А 

      (Таблица  1): Анализ конкурентоспособности кинотеатров 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение. Б

      (Таблица  2): Анализ конкурентоспособности кинотеатров 

 

Информация о работе Брендинг, как направление рекламной кампании фирмы