Бренд и брендинг в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:30, контрольная работа

Описание

Брендинг – это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд – имиджа, т.е. образа замаскированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров (семейства услуг).
Цель данной работы – изучить бренд и брендинг в маркетинге.

Содержание

Введение 3
1. Сущность бренда и брендинга 4
2. Появление брэндинга 9
3. Типология брендов 12
4. Основные принципы брендинга 13
Заключение 20
Список литературы 21

Работа состоит из  1 файл

маркетинг КР.docx

— 50.43 Кб (Скачать документ)

11. Принцип относительности цены  бренда. Бренд всегда стоит в несколько раз дороже небрендовых «ярмарочных» товаров вне зависимости от его реальной себестоимости. Цена развитого бренда – понятие относительное – потребитель определяет субъективную «справедливую» цену на бренд исходя из стоимости базовых «ярмарочных» товаров, которые не имеют дополнительной ценности, порождаемой маркетинговыми коммуникациями. Т.е. цена на развитый бренд – по сути есть функция коммуникации – чем лучше потребитель будет воспринимать упаковку, название, рекламные материалы, тем большую эмоциональную выгоду он будет получать при покупке такого товара, тем больше он готов будет за него платить.

12. Принцип расширения возможностей  для получения прибыли. Развитый бренд позволяет получать дополнительную прибыль, не связанную с прямыми продажами собственного товара. Речь идет о таких понятиях как лицензирование и франчайзинг.

13. Принцип наличия дополнительных  возможностей для продвижения. У развитого бренда появляются дополнительные возможности по продвижению марки (спонсорство, размещение продукта в кинофильмах, ТВ программах и др. – развитый бренд потребитель заметит везде, где бы он не был представлен, в то время как неизвестный бренд имеет очень большие шансы остаться незамеченным даже будучи помещенным в кинофильм, который посмотрели несколько миллионов зрителей [6, c. 114].

Использование в процессе управления маркетингом  перечисленных 13-ти принципов брендинга  позволяет качественно увеличивать  эффективность предпринимательской  деятельности.

 

Заключение

Таким образом, брэндинг - наука и искусство создания и продвижения торговых марок  с целью формирования долгосрочного  предпочтения к ним. Сильная торговая марка - удачно придуманная, юридически защищенная и хорошо раскрученная - это огромный капитал, который каждый день работает на компанию.

Брэндом может быть названа лишь очень известная марка, которая надежно связана в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами. Брэнд может многое сказать покупателю о достоинствах товара и без специальной рекламы. Он дает обладателю огромные преимущества в конкурентной борьбе и сам по себе стоит немалых денег. Однако создание подлинного брэнда - процесс долгий и сложный.

Создание  брэнда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую  сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирме-профессионалу  в этой области.

При формировании идеи брэнда следует, как можно более  четко, представить себе целевую  аудиторию, причем не абстрактно, а  на конкретных примерах. Нужно представлять себе, чего хочет целевая аудитория - что ее интересует, чем увлекается, как выглядит, о чем говорит.

После того, как появилось название брэнда, до выхода на рынок обязательным этапом является его предварительное тестирование. Обычно оценивается отношение потребителей к различным вариантам названия марки, изображения и дизайна. Маркетинговый  тест позволяет выбрать оптимальный  вариант из нескольких возможных. Во время тестирования можно оценить  не только то, нравится ли потребителям брэнд, но и степень эффективности  коммуникаций с целевой аудиторией, восприятие определенных свойств брэнда и важность предлагаемых им преимуществ.

 

Список литературы

  1. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг. – М.: «Дашков и К0», 2004.
  2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. //Маркетинг в России и за рубежом, № 4 - 2008.
  3. Джек Траут. Большие бренды – большие перспективы. – Спб: «Питер», 2006.
  4. Дуэйн Нэпп. Политика бренда. – СПб.: ИД «Весь», 2007.
  5. ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. – СПб: ИД «Нева», 2007.
  6. Рюмин М.Ю. 13 принципов брендинга. – М.: «Дело», 2004.
  7. Тамберг В., Бадьин А., Брэнд: Боевая машина бизнеса. - М. «Олимп-Бизнес», 2005.
  8. Ян Элвуд. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: «Питер», 2008.

 




Информация о работе Бренд и брендинг в маркетинге