Анализ маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:22, контрольная работа

Описание

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico

Содержание

1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
2. Анализ маркетинговых коммуникаций фирмы ООО «Фортуна»
Выводы
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Анализ маркетинговых коммуникаций.doc2.doc

— 165.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Рисунок 5  - Рекомендуемая стратегия «убеждения»

 

Данная стратегия предлагает активное воздействие на потенциального покупателя, с целью сделать свой выбор в пользу оборудования, предлагаемого  ООО  «Фортуна». Следовательно, структура  коммуникационной смеси должна быть такова:

- основные элементы: персональные продажи и реклама;

-  вспомогательные элементы: директ - маркетинг, связи с общественностью.

При этом необходимо отметить, в условиях широкой конкуренции и аналогичной ценовой  политики, политики стимулирования  сбыта, успех компании во многом будет предопределен эффективностью рекламной деятельности.

Распределение средств между элементами коммуникационного комплекса целесообразно планировать в следующих пропорциях:

Таблица 2 - Рекомендуемая структура комплекса маркетинговых коммуникаций

Элемент комплекса

Доля, %

Реклама

70%

Персональные продажи

20%

Связи с общественностью

5%

Директ - маркетинг

5%


 

       Для определения бюджета необходимо использовать метод соответствия целям и задачам компании. В противном случае маркетинговые цели предприятия достичь не удастся. Таким образом, выбранная стратегия маркетинговых коммуникаций, основным методом предлагает использование рекламы как основного способа стимулирования сбыта компании «Фортуна». В целях эффективного использования рекламы для реализации задач маркетинговых коммуникаций, компании необходимо осуществить планирование рекламной деятельности ООО «Фортуна».

Список использованных источников

 

1.      Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие М., 2005. - 320 с.

2.      Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов - М.: Питер, 2006 - 186 с.

3.      Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 -660 с.

4.      Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта - М.: Вершина, 2006 - 133 с.

5.      Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент - М.: Питер, 2004-797 с.

6.      Рысёв Н. Активные продажи - М.: Питер, 2006 - 414 с.

7.      Фостер Т.Как повысить эффективность работы с клиентами - М.: АСТ Астрель, 2005 - 157 с.

8.      Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. Коротков А.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

9.      Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации КОПР -2007г.

10. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - № 10. - С. 37-46.

11. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2006. - № 1. - С. 29-37.

12. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006. - № 10. - С. 39-44.

 

 

 

 

 

 

2



Информация о работе Анализ маркетинговых коммуникаций