Рефераты по экономике организации

Хозяйсвенные связи

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить особенности организации хозяйственных связей с поставщиками, дать оценку эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками на примере ООО «Пур-Пур», а также выявить пути повышения эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками в ООО «Пур-Пур».
Необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, задачи и особенности организации хозяйственных связей;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Пур-Пур»;
- раскрыть организацию хозяйственных связей с поставщиками в ООО «Пур-Пур»;

Хозяйственная деятельность малого предприятия ООО « Новотех-Амур»

28 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – проведение комплексного экономического анализа деятельности малого предприятия ООО « Новотех-Амур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить место экономического анализа в системе управления предприятиями малого бизнеса;
- рассмотреть систему показателей, характеризующих работу малого предприятия и информационную базу их анализа;

Хозяйственные и финансовые риски в деятельности предприятия и методы их компенсации

11 Января 2012, реферат

Важнейшей чертой предпринимательства является наличие риска как на стадии создания собственного дела, так и в течение дальнейшего функционирования предприятия.

Риск характеризуется как опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами. Его величина измеряется частотой, вероятностью возникновения того или иного уровня потерь.
Хозяйственные, финансовые риски представляют собой обязательные атрибуты функционирования субъектов рыночной экономики. Само по себе наличие риска, сопровождающего деятельность того или иного предприятия, не является ни достоинством, ни недостатком. Наоборот, отсутствие риска, т.е. опасности наступления непредсказуемых и нежелательных действий, как правило, в конечном счёте вредит экономике, подрывает её динамичность и эффективность.

Хозяйственные общества в России

26 Декабря 2011, реферат

В России хозяйственными обществами признаются коммерческие организации
с разделенными на вклады участников (учредителей) уставным капиталом.
Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также приобретенное
хозяйственными обществами в процессе его деятельности, принадлежит ему на
праве собственности.

Хозяйственные общества в российской экономике

08 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть виды хозяйственных обществ, их историю и положение в современных условиях. Моя работа состоит из четырех частей. В первой части я дал определение хозяйственных обществ, во второй – описал их виды. Для написания этих частей я пользовался Гражданским Кодексом РФ и комментариями к нему. В третьей части я описал процесс становления хозяйственных обществ в дореволюционной России. В то время существовали предприятия в основном таких форм собственности, как общество на паях и акционерное общество. Поэтому акционерным обществам уделено больше внимания. И в четвертой части дал краткую характеристику процесса приватизации в РФ, благодаря которому государственная собственность перешла в частные руки. В работе я пользовался материалами периодической печати.

Хозяйственные общества их характеристики

15 Ноября 2011, реферат

Виды, основные черты

Хозяйственные связи торговли производством и их совершенствование в рыночных условиях

08 Мая 2013, курсовая работа

Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.

Хозяйствование на предприятии

16 Января 2012, курсовая работа

Суть проблемы повышения экономической эффективности хозяйствования на предприятии состоит в том, чтобы на каждую единицу трудовых, материальных и финансовых ресурсов добиваться существенного увеличения объёма производства продукции. Это, в конечном счете, означает повышение производительности общественного труда, что и является критерием повышения эффективности производства.

Холдинги в Свердловской области : основные характеристики

30 Января 2013, реферат

В развитом рыночном хозяйстве большое распространение и немалое значение имеют всевозможные объединения компаний, в которых одна компания так или иначе контролирует деятельность других компаний или специально создает их. Речь идет о холдингах, финансово-промышленных и банковских группах и других объединениях компаний. Основной вопрос, который возник при появлении данного рода объединений, - являются ли они субъектами гражданского права? Чтобы ответить на него, необходимо определить, являются ли они юридическими лицами, т.е. отвечают ли эти объединения тем признакам, которые указывает Гражданский кодекс РФ для признания того или иного образования юридическим лицом, а именно: организационное единство, имущественная обособленность,...

Холдинговая компания: принципы формирования и проблемы деятельности

29 Марта 2012, курсовая работа

Между двумя этими полюсами находятся холдинги, представляющие смесь финансовых или отраслевых холдингов в различных пропорциях.
Целью моей курсовой работы, является изучение основных принципов формирования холдингов, а также проблем, возникающих в ходе деятельности данных компаний.
В данной курсовой работе также дана характеристика холдингов: понятие, виды, организационная структура.

Ціна на промислову продукцію

12 Декабря 2011, курсовая работа

Метою курсової є дослідження динаміки цін, та політика їх встановлення, відповідно до ринкових та неринкових механізмів.
Предмет дослідження являється цінова політика підприємства та методи ціноутворення. Об’єктом ж є сама ціна як економічна категорія, яка означає кількість грошей, за яку продавець згоден продати, а покупець готовий купити одиницю товару.

Цінова політика підприємства

16 Октября 2012, курсовая работа

Метою даної роботи є визначення сутності цінової політики на підприємстві, вивчення умов та факторів формування цінової політики підприємства і розробка пропозицій щодо її поліпшення.

ЦБ РФ как орган валютного контроля

30 Января 2013, реферат

1. Центральный банк Российской Федерации является основным органом валютного регулирования в Российской Федерации.
2. Центральный банк Российской Федерации в рамках настоящего Закона:

Цели и инструменты макроэкономического регулирования

24 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является раскрытие сущности государственного регулирования экономики на макроуровне и анализ основных проблем его осуществления в
Республике Беларусь.
Задачами работы являются:
1. Отражение необходимости макроэкономического регулирования экономики;
2. Исследование основных направлений и инструментов государственного регулирования экономики;
3. Анализ основных проблем макроэкономического регулирования в Республике Беларусь.

Цена и ценообразование

07 Января 2012, курсовая работа

Введение
Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены и ценообразование, ценовая политика предприятия.
Цена - экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов ее купить.
Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги.
Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование- ценообразование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из

Ценные бумаги

02 Ноября 2012, реферат

Прежде чем перейти собственно к ценным бумагам, следует остановиться на
таком понятии, как фиктивный капитал, поскольку именно движение
фиктивного капитала и является основой функционирования фондового рынка
и существования ценных бумаг как таковых. Фиктивный капитал представляет
собой общественное отношение, суть которого состоит в его способности
улавливать некоторую часть прибавочной стоимости

Ценные бумаги и их роль в деятельности предприятия

30 Ноября 2011, курсовая работа

Процесс производства, распределения и потребления товаров и услуг неизбежно сопровождается тем, что у ряда предприятий сферы бизнеса и у некоторых слоев населения образуются временно свободные денежные средства. В то же время другие предприятия испытывают нехватку денежных средств для осуществления своих коммерческих программ. Нуждается в дополнительных денежных средствах и определенная часть населения. В результате возникает финансовый рынок, где деньги совершают свое самостоятельное движение независимо от движения товаров и услуг. Собственники денежных средств выступают здесь в качестве продавцов, а нуждающиеся – в качестве покупателей.

Ценные бумаги: виды, характеристики. Виды ценных бумаг

24 Января 2012, контрольная работа

Объектами фондового рынка являются различные виды ценных бумаг. Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие имущественные права владельца документа или отношения займа

Ценовая дискриминация

18 Февраля 2013, курсовая работа

Модель простой монополии построена исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции. Например, весьма маловероятно, чтобы книжный магазин, расположенный на территории университетского городка (типичная монополия), стал вдруг продавать учебники по экономике студентам старших курсов по одной цене, а всем остальным - с 25%-й скидкой. Если даже он и попытается так сделать, то какой-нибудь сметливый второкурсник вскоре начнет покупать эти книги для их последующей перепродажи старшекурсникам по сходной цене. Вскоре продажи книг в этом магазине по исходной цене упадут до нуля.

Ценовая политика

07 Сентября 2011, реферат

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.

Ценовая политика (на различных типах рынка

14 Февраля 2012, курсовая работа

«Цены и ценообразование» является одной из основных дисциплин при подготовке экономистов всех специальностей. Этот предмет высшего образования, как и все другие дисциплины в переходный период к рыночной экономике, наиболее актуален при участии в регулировании воспроизводственного процесса всестоимостных экономических категорий, и в том числе и цены.

Ценовая политика и методика ценообразования предприятия

15 Февраля 2013, курсовая работа

Одним из важнейших экономических рычагов повышения эффективности производства является цена, которая оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
Цена – денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, позволяющая косвенно измерить затраченное на производство товара общественно необходимое рабочее время.

Ценовая политика организации

16 Ноября 2010, курсовая работа

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя.

Ценовая политика предприятия

18 Марта 2012, контрольная работа

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.

Ценовая политика предприятия

27 Марта 2012, курсовая работа

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому предприятие или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Ценовая политика предприятия

28 Января 2013, реферат

Устанавливать на товары и услуги такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить запланированный объем прибыли и решать иные задачи предприятия, в этом и заключается суть ценовой политики предприятия.

Ценовая политика предприятия и особенности ценообразования

15 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение ценовой политики предприятия и особенностей ценообразования.

В соответствии с целью требуется решить следующие задачи:
Определить сущность цены и ее роль в рыночной экономике;
Постановить цели ценообразования;
Определить этапы ценообразования;
Изучить методы ценообразования;
Рассмотреть принципы установления окончательной цены.

Ценовая политика торговой организации

08 Мая 2012, контрольная работа

Рыночная экономика обосновывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая полтика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово-посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.

Ценовые стратегии

11 Мая 2012, реферат

Мы не первый раз обращаем внимание читателей на вопрос ценообразования. В этой статье, очередное развитие темы, сегодня мы рассмотрим и проанализируем основные типы ценовых стратегий в развитии предприятия.

Ценообразование на предприятиях промышленности строительных материалов

22 Марта 2012, реферат

В условиях реформирования экономики и перехода к рыночным отношениям в Республике Беларусь ценовая политика, принципы формирования и регулирования ценообразования становятся важными областями экономических преобразований. Являясь составной частью общей государственной экономической политики, ценовая политика строится на тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции.