Рефераты по экономике организации

Малые предприятия в России

21 Ноября 2012, контрольная работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малый бизнес в России на современном этапе его развития, выявить его роль, специфические особенности и обозначить наиболее острые проблемы, стоящие перед российским малым бизнесом.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятия и охарактеризовать сущность и структуру малого предпринимательства как вида экономической деятельности;
Систематизировать факторы и условия функционирования и развития малого предпринимательства в стране;
Представить систему показателей оценки состояния малого предпринимательства на макроуровне и на их основе выявить тенденции и факторы развития малого предпринимательства в России;

Малые предприятия в строительстве

19 Декабря 2011, курсовая работа

Организационно-правовая форма МП устанавливается в соответствии с Законом «О предприятиях и предпринимательской деятельности». Они могут существовать в виде индивидуальных (семейных) частных предприятий, товариществ, акционерных обществ, государственных (муниципальных) предприятий.
МП как хозяйствующий субъект обладает самостоятельностью в осуществлении своей хозяйственной деятельности, распоряжении выпускаемой продукции, прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. МП, как и любое другое предприятие, действует на основании устава, где определены организационно-правовая форма предприятия, его наименование, местонахождение, предмет и цели деятельности, органы управления и контроля, порядок образования имущества предприятия, его выкупа (если оно приватизируется), условия реоганизации и прекращения деятельности и др.

Малые предприятия и их развитие в современных условиях

17 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – исследование сущности малого предпринимательства, его места в экономике России, его развития на примере конкретной организации ООО «ЗвукАвто».
Данная работа содержит три главы. В первой главе раскрывается сущность малых предприятий, их место в экономике России, проблемы развития малого бизнеса, а также фактор государственной поддержки малого предпринимательства.

Малые предприятия и их развитие в современных условиях

15 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы определяет актуальность существования и развития малых предприятий, экономической эффективности их деятельности в России.
Цель курсовой работы - изучение экономической эффективности деятельности малого предприятия в современной экономике.
Предметом исследования является – экономическая эффективность деятельности малого предприятия.

Малый бизнес в РФ

04 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить в целом роль и перспективы малого бизнеса, рассмотреть малое предпринимательство в России и за рубежом.
Для достижения цели в курсовой работе, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике государства.
2. Раскрыть и охарактеризовать роль и перспективы развития малого бизнеса;

Малый бизнес: характерные черты и проблема развития в России

05 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что развитие малого и среднего предпринимательства - одно из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней при решении вопросов социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем. Поддержка малого и среднего бизнеса является ключевой задачей для стабильного и долговременного развития страны.

Малый и средний бизнес за рубежом

17 Мая 2012, реферат

Развитие малого и среднего бизнеса за рубежом и его поддержка государством.

Маржинализм

15 Февраля 2012, доклад

Маржинализм (фр. marginalisme, от лат. margo (marginis) — край) — направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории стоимости; возникло в 70-е гг. XIX века в форме т. н. «маржинальной революции». Основателями школы (The Revolutionaries) являются К. Менгер, У. С. Джевонс и Л. Вальрас.

Маржинальный анализ деятельности организации

22 Июня 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать роль и значение маржинального анализа в принятии управленческих решений.

Маржинальный анализ на примере ОАО "Милена"

29 Мая 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе были поставлены цели: ознакомиться с методикой проведения маржинального анализа, научиться анализировать финансовые результаты деятельности предприятия и поиску резервов роста прибыли, а также разработке рекомендаций для повышения прибыли.

Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

28 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть содержание маркетинга и определить его роль в повышении результативности деятельности фирмы.

Маркетинг, торговля и реклама

25 Апреля 2012, курсовая работа

Целями коммерческой деятельности являются: получение максимальной прибыли, продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления.
Основной функцией маркетинга является формирование и стимулирование спроса. То есть спрос связывает коммерцию и маркетинг в единое целое. И если задачей маркетинга для производственного предприятия является создание таких товаров и услуг, которые не нуждались бы в усилиях по сбыту, то задачи маркетинга в торговых организациях - это, во-первых, предотвращение закупок товара, не пользующегося спросом а, во-вторых, продвижение товара, спрос на который упал, стимулирование сбыта.

Маркетинговая и торговая стратегия предприятия: особенности формирования и реализации на современно этапе ( на примере ООО"АкваТрайпл»)

14 Ноября 2011, курсовая работа

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями. Это налагает особую ответственность на менеджера – «стратега» и предъявляет особые требования к его теоретической и методологической грамотности, аналитическим способностям и навыкам практической деятельности.

Маркетинговое планирование – стержень эффективного управления в рыночных условиях

05 Января 2012, курсовая работа

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. В 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались на хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характерист

Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом лекарственных препаратов, производимых компанией Solvay Pharma

22 Декабря 2011, курсовая работа

Представительство Солвей Фарма открылось в России 1997 году и сегодня является одной из наиболее быстроразвивающихся компаний на отечественном фармацевтическом рынке. За 10 лет работы были достигнуты значительные результаты. В рейтинге крупнейших фармацевтических компаний России филиал сумел подняться на 120 позиций и войти в TOP 10 крупнейших фармпроизводителей. Среднегодовой прирост продаж за последние 5 лет был одним из самых высоких на российском фармрынке и составил 67%. К концу 2006 года численность сотрудников превысила 500 человек, а объем поставок препаратов увеличился вдвое.

Массовая оценка имущества

12 Марта 2012, реферат

Целью является изучение организации и моделирования массовой оценки недвижимости.


Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач:
- рассмотреть основные принципы массовой оценки недвижимости;

- изучить основные этапы массовой оценки недвижимости;

- рассмотреть систему массовой оценки на базе рыночной стоимости для налогообложения недвижимости.

Материалоемкость и пути её экономии

29 Февраля 2012, курсовая работа

Рациональное использование (потребление) и экономия сырья, материалов, топлива и энергии являются одними из важнейших условий перехода экономики на интенсивный путь развития.
Рациональное использование материальных ресурсов – это качественная характеристика их потребления на разумном уровне, который можно было бы признать общественно необходимым, а рационализация потребления материальных ресурсов – это непрерывный процесс совершенствования их использования, связанный с развитием производства.

Материалоемкость продукции и пути её снижения

19 Декабря 2011, курсовая работа

Россия вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная
экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост
производительности труда, всемерное повышение эффективности производства.
Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений
повышения эффективности производства, факторов его роста, методов
определения эффективности.

Материалоемкость продукции и пути ее снижения

14 Апреля 2012, курсовая работа

В первой главе рассматривается материалоемкость как понятие, как экономическая категория и ее роль в экономике предприятия; показатели измерения материалоемкости продукции. Во второй главе проведен анализ основных показателей материалоемкость и проблемы снижения материалоемкости. Курсовая работа состоит из страниц, набранных компьютерным текстом, 6 таблиц, 12 наименований использованной литературы.

Материальная ответственность, виды. Договор. Порядок возмещения ущерба

19 Февраля 2012, реферат

Согласно ст.37 Конституции Российской Федерации важнейшими правами и свободами человека и гражданина являются право каждого свободно распоряжаться своими способностями, выбирать род деятельности и профессию, а также право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, а так же на защиту от безработицы.
К одним из основных прав, гарантированных Конституцией России относятся охрана труда и здоровья людей, признание и защита равным образом частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

Материально-техническое снабжение

15 Января 2012, курсовая работа

Для того чтобы обеспечить предприятие необхо¬димыми ему материалами в соответствии с выявленной потреб¬ностью, организуется ма¬тери¬ально-техническое снабжение пред¬приятия. Его задача заключается в опре¬делении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изы¬скании воз¬можностей покрытия этой потребности, организации хранения мате¬риалов и вы¬дачи их в цехи, а также в проведении контроля за правиль¬ным ис¬пользованием ма¬териально-технических ресурсов и содействия в их экономии.

Материальное производство в постиндустриальном обществе

05 Января 2012, курсовая работа

С помощью понятия постиндустриального общества можно логично противопоставить формирующееся социальное целое всем формам обществ, объединяемым в экономическую эпоху; только в этом случае обеспечивается адекватный характер доктрины, претендующей на охват всего пройденного человеческой цивилизацией пути. Необходимо подчеркнуть, что глобальный характер переживаемого переворота, который гораздо более значителен, чем отрицание одной только индустриальной эпохи.

Материальное стимулирование

11 Марта 2012, курсовая работа

Задачи работы:
1 Изучить принципы и формы оплаты труда в рыночной экономике,
2 Выявить принципы материального стимулирования и его роль в условиях рынка,
3 Попытаться выявить цели и проблемы реформ оплаты труда в экономике России.

Материальное стимулирование работников

18 Ноября 2011, курсовая работа

Заработная плата представляет собой цену рабочей силы, фор¬мируемую на основе объективной оценки вклада работника в резуль¬таты деятельности предприятия. Ее размер зависит от установленно¬го минимума заработной платы, сложности труда и квалификации рабочей силы, спроса и предложения на рабочую силу, условий выпол¬нения работы, результатов деятельности предприятия и т.д.
В условиях рыночной экономики заработная плата рассматри¬вается как объем поступающих в распоряжение работника жизненных благ, обеспечивающих объективно необходимое воспроизводство рабочей силы и включаемых в издержки производства. Поэтому все расходы на оплату труда должны гарантировать не только воспроиз¬водство рабочей силы, но и поощрять более эффективное использова¬ние материальных и трудовых ресурсов, в результате чего предприя¬тие может получить прибыль в объеме, необходимом для расширения производства, модернизации и замены применяемых техники и техно¬логии.

Материальное стимулирование труда

25 Декабря 2011, курсовая работа

Объектом данной работы является система материального стимулирования труда на предприятии ОАО «Дорисс».
Предметом – система материального стимулирования работников.
Цель курсовой работы состоит в поиске путей материального стимулирования работников ОАО «Дорисс».
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть формы, системы оплаты труда;
- исследовать государственное регулирование системы оплаты труда;
-определить сущность материального стимулирования труда;
- на примере ОАО «Дорисс» провести оценку материального стимулирования;

Материальные ресурсы

21 Апреля 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является исследование системы анализа использования материальных ресурсов предприятий.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:
1. раскрыть понятие материальных ресурсов предприятия;
2. выявить значение экономии материальных ресурсов;
3. исследовать задачи и методику анализа материальных ресурсов предприятия

Материальные ресурсы

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических аспектов использования материальных ресурсов на предприятии и разработка путей экономии материальных ресурсов.

Материальные ресурсы организации

02 Мая 2012, курсовая работа

Материальные ресурсы - это потребляемые в процессе производства предметы труда, к которым относятся основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо и энергия на технологические нужды.

Материальные ресурсы предприятия

10 Февраля 2012, курсовая работа

На существующем этапе одной из важнейших проблем научно-технического прогресса является снижение материалоемкости продукции, всестороннее изучение факторов, от которых зависит улучшение использования сырья и материалов, своевременное и полное использование резервов на каждом предприятии.
Целью написания данной курсовой работы является изучение материальных ресурсов и эффективного использования их на предприятии.

Материальные ресурсы предприятия и эффективность их использования

12 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение экономической эффективности использования материальных ресурсов, а также выявление путей её повышения на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–изучить теоретические основы экономической эффективности использования материальных ресурсов и путей ее повышения;
–сделать анализ современного состояния использования материальных ресурсов на ОАО «БСК»;