Виды ценовой дискриминации и их особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:18, контрольная работа

Описание

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Она является традиционным элементом конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль компании. Поэтому формирование ценовой политики по отношению к товарам и услугам, реализуемым на рынке, является неотъемлемой частью деятельности компаний любой отрасли
Ценообразование – это проблема, над разрешением которой работает огромная армия ученых – экономистов, финансистов, бухгалтеров, маркетологов и др.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие, виды и особенности ценовой дискриминации………………...4
2. Примеры ценовой дискриминации в экономике………………………..17
Заключение…………………………………………………………………….....19
Список литературы…………………………………………………………...….20