Формирование стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:59, реферат

Описание

Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формулирует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.
Чтобы эффективно работать, м

Содержание

Введение
Формирование стратегии
Функциональные стратегии
Типы функциональной стратегии
Литература

Работа состоит из  1 файл

формирование стратегии.doc

— 66.00 Кб (Скачать документ)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Литература
  1. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономика, 2005-670с.
  1. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Высшая школа, 1994
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки-биржи, 2000-511с.
  3. Глухов В.В. Основы менеджмента. – Санкт-Петербург, 1995.-327с.
  4. Демченко Е.В., Акулич И.Л. Основы маркетинга. – Минск: Вышейшая школа, 1998
  5. Ильин А.И. Планирование на предприятии. I и II том. – Минск: ООО «Новое знание». 2000-312с.
  6. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. I и II том. – Минск: ООО «Новое знание». 2000-416с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга.  М.: Экономика, 1996.-704с.
  8. Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок. Казахстанская модель. - Алматы, 1998.-432с.
  9. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Учебник для вузов. Пер. с англ. М.: СПб: Вильямс,2003-928с.
  10. Виханский О.С.Стратегическое управление. Учебник для вузов. М.: Экономика, 1998.-298с.
  11. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: Инфра-М., 1996.-216с.
  12. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: Форум ИНФРА., 2004-256с.
  13. Ефремов А.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. Учебное пособие для вузов.- М.:Финпресс,1999.-192с.

Информация о работе Формирование стратегии