Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 21:53, курсовая работа

Описание

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе термин «банков-ская продукция» появился в процессе перехода к рыночной экономике. Под ним подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком.

Содержание

Введение
1. Особенности маркетинга в коммерческом банке
2. Банковские услуги
3. Маркетинговые исследования и информация в банке
4. Товарный фактор в банковском маркетинге
4.1. Банковские услуги
4.2. Разработка новой банковской услуги
5. Ценовой фактор в банковском маркетинге
6. Фактор стимулирования продаж в банковском маркетинге
Выводы и рекомендации
Библиографический список