Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:19, контрольная работа
Цель государственной политики – создание благоприятных условий для развития предпринимательства в тех направлениях, которые дают максимальный социально-экономический эффект, а также своевременное принятие решений, направленных на стимулирование бизнеса, определение наиболее перспективных направлений, которые стимулируют появление так называемых новых «точек роста».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «малое предпринимательство» 5
2. Основные критерии определения малого предпринимательства 7
3. Количественные критерии определения малого предпринимательства 8
4. Качественные критерии определения малого предпринимательства 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
5. Колесникова Л.А.. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием, М. – 2000. – 210 с.
6. Малый бизнес в России. Институт стратегического анализа и развития предпринимательства. М., КОНСЭКО, 1998. – С.45 - 47.