Планирование и развитие карьеры сотрудника в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 13:41, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы является изучение системы планирование и развитие управления трудовой карьерой специалистов с использованием зарубежного опыта и на примере коммерческого банка.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
− изучить теоретические и методологические аспекты управления трудовой карьерой специалистов: исследования ученых в области управления трудовой карьеры специалистов; понятие, типы и классификацию трудовой карьеры; планирование трудовой карьеры специалистов;
− провести анализ управления трудовой карьерой специалистов: анализ системы управления трудовой карьеры менеджера коммерческого банка;
− дать оценку карьеры менеджера на объекте исследования;
− провести анализ управления карьерой государственных служащих, а также специалистов в компаниях с использованием опыта зарубежных стран;
− дать рекомендации по совершенствованию управления трудовой карьерой специалистов: совершенствование модели профессионализации менеджера коммерческом банке; применение средств автоматизации при управлении карьерой менеджера в коммерческом банке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ

1.1 Научные подходы к изучению управления трудовой карьеры специалистов

1.2 Понятие, типы и классификация трудовой карьеры

1.3 Планирование карьеры и продвижение по службе как фактор успешного управления карьерой специалистов в японских банках

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА

2.1 Общая характеристика коммерческого банка «»

2.2 Анализ системы управления трудовой карьеры менеджера коммерческого банка «»

2.3 Оценка методов, используемых при наборе и отборе персонала.

Анализ карьеры менеджера на объекте исследования

ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ««

3.1 Рекомендации по совершенствованию модели профессионализации менеджера в коммерческом банке «»

3.2 Применение средств автоматизации при развитию управлении карьерой менеджера в коммерческом банке «»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа состоит из  1 файл

ДР-Планирование и развитие карьеры сотрудника в организации.doc

— 456.50 Кб (Скачать документ)

     Коммерческий банк «» в 2010 году продолжил работу по совершенствованию и обновлению системы комплексной автоматизации всех аспектов банковской деятельности. Условием эффективности рынка труда становится непрерывное обучение и повышение квалификации работников, позволяющие планировать, управлять трудовой карьерой и строить их продвижение в коммерческом банке «». 

 

Библиографический список 

1.Аширов Д.А., Егоров А.С., Управление карьерой в организации.- Москва: 2003.- 231 с.

2.Алексеенко  Е. // Качественное профессиональное  образование как фактор роста  конкурентоспособности предприятия. //Транзитная экономика// 2005. № 5-6.- С. 13-17.

3. Алексашенко  С.А. Российские банки после  кризиса. //Вопросы экономики// 2005. №5.- С. 5-8.

4. Базаров Т.Ю.  Управление персоналом организации.  Учебник для вузов. 2001.- Москва.: Экономика  и финансы. 189 с.

5. Баранов Г.  Непосильный рост, Коммерсант-Деньги 2003. 253 с.

6. Бочкарев А.  Директор-мультипликатор. Новая технология – бизнес-моделирование, Эксперт, 2004. № 39.- С. 21-25

7. Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение  в менеджмент. -Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2002. – 174 с.

8. Вудкок М., Фрэнсис  Д.Раскрепощенный менеджер, М., 2002. – 288 с.

9. Виханский  О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник  для экономистов. //Спец.// Вузов. – М.: Высш. шк., 2003. – 347 с.

10. Голубев М.  Лучше меньше, да лучше, //Рынок  ценных бумаг//, № 18 (153), 2005. – С. 15-18

11. Герчикова  И.Н., Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 203 с.

12. Десслер Г.  Управление персоналом, М.: БИНОМ, 2003. – 311 с.

13. Дмитриев Ю.Г.  Деньги и кредит. Изд.10. М., 2005. – 295 с.

14. В. Иванов (ГУ  ЦБ РФ) – Организация антикризисного  управления в коммерческом банке, Бюллетень финансовой информации, 2000. № 12 (55). – С. 10-13.

15. В. Иванов (ГУ  ЦБ РФ) – Факторы, способствующие  банкротству банков и определяющие  его, //Банк//, 2003. – С. 12-14.

16. Каменская  В.Г., Социально – психологические основы управленческой деятельности: Учеб. Пособие – М.: Академия: 2002. – 300 с.

17. Колесник М.  Менеджмент (конспект лекций). –  М., Приор, 2001.

18. Котлер Ф.  Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2001. -251 с.

19.Комарова Н.  Мотивация труда и повышение  эффективности работы //Человек и труд//. – 2003. – №10. – С. 11.

20. Кошелев Е.А.  Капитал банка. Деньги и Кредит 2004. №8. – С. 9.

21.Лафта Дж.К.  Менеджмент. Учебник. – М.: ПБОЮЛ  Григорян А.Ф., 2002. – 179 с.

22. Понаморев  Ю.В. Российские банки в международном сообществе. Деньги и кредит.- 2002. №8. – С. 17-19.

23. Пятовский  С. Банки России через год  после кризиса, //Банковские технологии//. 2000. №7-8. – С. 25-29.

24.Румянцева  З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент  орг. Инфа-М, 2000.- 324 с.

25.Резник С.Д., Соколов С.Н., Удалов Ф.Е., Бондаренко В.В. Персональный менеджмент. М. : ИНФРА – М, 2002. – 211 с.

26. Сменковский  В.Н. О роли банковской системы  в обеспечении экономического  роста. Деньги и кредит. 2004. №8. – С. 23-26.

27. Сухов А.А.  Банковский надзор. Деньги и Кредит. 2005. №8. – С. 19-20.

28. Сафронов В.  Состояние банковской системы.  Деньги и Кредит. 2006. №1. – С. 13-17.

29. Сухов А.А.  Банковский надзор. Деньги и Кредит. 2005. №8. – С. 5-7.

30. Система работы  с кадрами управления. Под ред.  Шаховой В.А. – М.: Мысль, 2003. – 81 с.

31. Система управления  персоналом на предприятии. –  М.: Всероссийский центр производительности, 2004. – 55 с.

32. Смирнов Б.М.  Кадровые нововведения в системе  управления персоналом. – М.: ГАУ, 2002.- 277 с.

33. Старобинский  Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: Бизнес- школа. Интел- синтез. 2002.- 133 с.

34. Стэнли Янг.  Системное управление организацией. – М.: Советское радио, 2000. -70 с.

35. Терентьева  Т.. Конкурентоспособность компании  начинается с обучения персонала  // Век качества. 2001. № 6. – С. 30-32.

36. Тимошенко  П. Донские банки. Финансы. 2006. №9. – С. 14-16.

37. Травин В.В.  Дятлов В.А. Менеджмент персонала  предприятия. М.: Дело. 2000. – 98 с.

38.Трейси Д.  Менеджмент с точки зрения  здравого смысла, Автор. 2003. – 123 с.

39. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2003. – 71 с.

40. Управление  персоналом организации/ Под ред.  А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 111 с.

41. Ханс Йобст  Плайтнер. Значение “человеческого  фактора” для малых и средних  предприятий // Менеджмент и маркетинг// 2002. №2. – С. 17-20.

42. Швакман И., Как оживить российские финансы, //Эксперт//, 2004. №35. – С. 11-19.

43. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой  деятельности. – М.: Высшая школа, 2003. №11. – С. 10-16.

44. Шекня С. В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО Бизнес-школа, 2002. – 456 с.

Информация о работе Планирование и развитие карьеры сотрудника в организации