Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 14:12, реферат
Цель данного реферата – выявить и охарактеризовать ведущие личностные характеристики менеджера по управлению персоналом.
Задачи:
Изучить теоретические основы данной проблемы в современных источниках.
Дать дифференциальную характеристику специальностям «менеджер по управлению персоналом» и «специалист по кадрам».
Выявить ведущие психологические характеристики личности, присущие специалисту по управлению персоналом, и кратко их охарактеризовать.
Введение………………………………………………………………. 3
Понятие о специальности «менеджер по управлению персоналом» и её отличие от «специалиста по кадрам»……………………….5
Основные личностные характеристики менеджера по управлению персоналом …………………………………………………..........9
Заключение…………………………………………………………....….19
Список литературы………………………………………………………21
- коммуникабельность
- самообладание
- беспристрастность
- нацеленность на успех
- уверенность в себе
- ассертивность
- активность, активная жизненная позиция
- адаптивность
- стрессоустойчивость
- аналитическое и стратегическое мышление
- креативность
- навыки работы в команде
- внимательность, добросовестность
- этичность
- организаторские способности, умение планировать время
- неконфликтность.
Наличие и развитость
вышеперечисленных личностных и
психологических качеств
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Коучинг, на сегодняшний день, является одним из самых эффективных инструментов развития и личностного роста человека.
Коучинг это не наставничество, не психотерапия, не консультирование, не тренинг, А уникальный процесс, направленный на результат, которого хочет достичь клиент.
Коучинг это современная технология, обладающая системным подходом.
Коучинг помогает человеку находить и использовать свои ресурсы для решения абсолютно любой проблемы. В коучинге работа человека, решающего свои проблемы происходит при помощи и поддержке коуча.
Термин "коучинг" был введен английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном Уитмором, и дословно на русский язык его можно перевести как "наставлять, подготавливать, тренировать".
Коучинг уходят своими корнями в спорт (ориентировочно в 80-е годы прошлого века), где вопросы развития и тренировки спортсменов были на первом месте.
Обычная тренировка спортсменов заключалась в повторении увиденного - "Смотри как надо делать правильно и повторяй за мной. Регулярно тренируйся и ты обязательно это освоишь" - говорили тренеры своим спортсменам.
Как показывало время, такой способ развития и тренировки спорстмена - натыкался на его внутренние препятствия и противоречия. Обычно спорстмен говорил - "Я все понимаю, но у меня не получается сделать правильно" или "Я не могу понять, как это сделать правильно" или "У меня ничего не выходит, хотя я делаю все правильно».
Отсутствие нужных результатов(успех и победа в соревнованиях) у спорстменов заставили тренеров задуматься над причинами. Почему правило "делай как я" и демонстрация примеров "как надо делать правильно" не приводит спорстменов к росту и победам ?
Постепенно, тренеры стали менять свои подходы в тренировках спорстменов. Они стали добавлять новые инструменты и методики в тренировки спортсменов. Одной из таких методик, применяемой в наши дни, явлется создание нового опыта.
Создание нового опыта происходит первоначально в головном мозге спортсмена, при помощи визуализации цепочки событий, необходимых ему для достижения успеха и победы на соревнованиях.
Но на самом деле понятие "коучинг" включает в себя нечто большее и существенное. Это учение, возникшее на стыке психологии, спорта, философии, логики и жизненного опыта.
Сегодня коучинг в России коучинг набирает обороты. Однако, по незнанию предмета - коучинг часто приравнивают к психотерапии, психоанализу или психологии, что создаёт негативные ассоциации у новичков.
Информация о работе Менеджер по персоналу Личностные характеристики