Электронная торговля. Перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание

Электронная торговля, именуемая за рубежом «е-commerce», – это торговля через сеть Интернет при помощи компьютеров покупателя и продавца товара. Фактически предметом электронной торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т. п.). Сегодня основными товарами электронной торговли являются продовольственные товары, промышленные товары, информационный продукт.

Содержание

Введение 3
1. Роль и значение электронной торговли 5
2. История развития электронной торговли (мировой и отечественный опыт) 8
3. Особенности продажи в электронных магазинах 10
3.1 Субъекты электронной коммерции. 10
3.2 Общая схема Интернет-магазина. 11
3.3 Торговая Интернет-система. 13
4. Экономическая характеристика работы электронных магазинов 18
5. Электронная торговля на примере электронных магазинов на Самарском электронном рынке 28
Заключение 33
Список литературы 35