Экономическое обоснование стоимости турпродукта Египта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:24, курсовая работа

Описание

Туризм на сегодняшний день – это крупнейшая и высоко прибыльная индустрия, стремительно набирающая обороты в закреплении своих позиций на мировом рынке. Можно отметить такой момент - в туризме наблюдается некая массовость. Число путешественников возрастает с каждым годом совместно с требованиями к отдыху, а как следствие из этого, возрастает потребность расширения спектра предлагаемых услуг, что уже в свою очередь ведет к большему развитию индустрии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЕГИПЕТ КАК ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ 5
1.1 Краткая историческая справка 5
1.2 Достопримечательности
1.2 Достопримечательности 5
1.3 Климат Египта 9
1.4. Время 9
1.5 Валюта 10
1.6 Виды туризма развитые в стране 11
1.7 Маршрут для туриста 12
1.8 Инфраструктура туризма………………………………………………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРРЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТУРПРОДУКТУ ЕГИПЕТ 13
2.1 Характеристика турфирм, предлагающих данный турпродукт………...
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТУРПРОДУКТ ЕГИПЕТ 20
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ