Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 16:19, курсовая работа
Процедура планирования стратегии должна представлять собой диалог между высшими уровнями руководства, занятыми стратегическими проблемами, и низшими, решающими тактические задачи. Высшее руководство не может предусмотреть все частные ситуации на рынках, от которых оно к тому же и достаточно далеко отделено в пространстве, однако такой предусмотрительности от руководителей высшего уровня и не требуется. Они обязаны лишь помнить и действенно учитывать в своей работе частные идеи и планы низших руководителей и оперативных работников, поскольку эти идеи и планы обычно хорошо отражают сильные и слабые стороны местных условий торговли и вообще рыночной деятельности.
Введение
Характеристики и тенденции разработки стратегии в современных условиях
Понятие рыночной стратегии
Элементы  стратегии
Характеристики  и тенденции стратегического  рыночного управления
Значение  рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации
Формирование рыночной стратегии
Анализ  внутренней и внешней среды 
Анализ  покупательского спроса
Анализ  конкурентов
Выбор стратегии
Заключение 
Список использованной литературы.