Анализ маркетинговой политики на примере компании IKEA в Екатеринбурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 22:38, курсовая работа

Описание

Цель работы: дать рекомендации компании IKEA по повышению уровня продаж в области продажи мебели для гостиных.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
Рассмотреть общие характеристики компании IKEA.
Раскрыть маркетинговую политику компании.
Провести анализ проблем компании IKEA в области продажи мебели для гостиных.

Работа состоит из  1 файл

«Анализ маркетинговой политики на примере компании IKEA в Екатеринбурге.doc

— 139.50 Кб (Скачать документ)

 

10. Как часто вы бываете в торговом центре «IKEA»?

  • раз в неделю
  • раз в месяц
  • очень редко
  • очень часто
  • другое, укажите_______________________

 

11. Какие категории товаров «IKEA» из нижеперечисленных, есть у Вас дома?

  • косметика
  • мебель
  • посуда
  • текстиль
  • украшения для дома, декор
  • хозяйственные принадлежности
  • электроприборы
  • игрушки

 

12. Вам нравится дизайн мебели «IKEA»?

  • да
  • скорее да, чем нет
  • скорее нет, чем да
  • нет

 

13. Покупали ли Вы комплекты для гостиных в магазине IKEA ()?

  • Да
  • Нет

 

 

14. Укажите те параметры, которые  вас не устраивают в предоставленных  гарнитурах для гостиных?

  • цена
  • внешний вид продукции
  • разнообразие ассортимента
  • практичность
  • сложность сборки

 

 

 

Приложение №2.

Таблица 1. SWOT – анализ

 

 

 

 

Внутренние

 

Сильные стороны

 

Доступная цена;

Имидж;

Ассортимент;

Продвижение;

 

Слабые стороны

 

Внешний вид мебели

 

 

 

Внешние

 

Возможности

 

Повышение уровня общего оборота; 
расширение производственной линии;

 

Угрозы

 

Изменение вкусов и предпочтений покупателей



Информация о работе Анализ маркетинговой политики на примере компании IKEA в Екатеринбурге