Анализ эффективности менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:23, реферат

Описание

В работе рассмотрены сущность, понятие эффективности менеджмента.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность, понятие эффективности менеджмента
1.1. Сущность, понятие эффективности менеджмента
1.2.Рыночная эффективность
1.3.Внутренняя эффективность
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

эффективный менеджмент.doc

— 69.00 Кб (Скачать документ)

    Существует  тесная взаимосвязь между идеологической основой и рыночной эффективностью. Она заключается в том, что концептуальная основа исходит из потребностей рынка. Опыт последнего десятилетия показывает, что эта простая взаимосвязь была недооценена. Недооценка привела к накоплению ресурсов, которые не были нужны потребителям. В свою очередь, это снизило конкурентоспособность компании и повлекло за собой критический пересмотр концепции бизнеса и ресурсов.

    1.3. Внутренняя эффективность.

    Внутренняя  эффективность показывает, каким  образом удовлетворение определенных потребностей сказывается на динамике собственных целей организации и отдельных групп ее участников. Наиболее важными считаются цели увеличения объема продаж, прибыли и доли на рынке. Самый распространенный критерий роста фирмы — показатель максимизации объема продаж, поскольку он отвечает разным устремлениям: для потребителей означает повышение уровня удовлетворения их запросов, для руководства компании — повышение корпоративной доли рынка и престижа, для менеджеров и рабочих — увеличение количества должностей для служебного продвижения, рабочих мест и заработков. В то же время применение анализируемого критерия эффективности предполагает наличие обширной информации о характере кривой спроса на продукцию фирмы в длительной перспективе. Само понятие «длительная кривая спроса» теоретически не бесспорно в том смысле, что требует «замораживания» многих переменных на долгосрочный период. 
 
 

    Заключение.

    Эффективность менеджмента представляет собой результативность деятельности конкретной управляющей системы, которая отражается в различных показателях как объекта управления, так и собственно управленческой деятельности (субъекта управления), причем эти показатели имеют как количественные так и качественные характеристики.

    Методы  оценки эффективности является одним  из главных инструментов анализа  продуктивности ведения бизнеса.

    Повышение эффективности системы менеджмента организации предполагает нахождение наилучших организационных форм, методов, технологии управления конкретным объектом в целях достижения управляемой системой определенных технико-экономических результатов в соответствии с заданным критерием или системой критериев эффективности менеджмента.

    Очень важно чтобы Россия, наконец, перенесла  опыт ведения эффективного менеджмента  зарубежных кампаний, конечно с учетом Российских условий (экономики, менталитета  и т.д.). Применения новейших методов ведения эффективного менеджмента сыграет положительную роль для экономики России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы. 

  1. «Основы менеджмента», под общей редакцией Гольштлейн Г.Я., Москва, 2005 год.
  2. Е.Н. Кнышова «Менеджмент», Москва, издательство «Форум-Инфра-М», 2003 год.
  3. А. И. Руденко «Экономика предприятия» Минск, 1995 год.

Информация о работе Анализ эффективности менеджмента