Американская модель управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 22:15, доклад

Описание

Американский менеджмент в качестве методологической основы управления первоначально использовал основные положения классической школы. В настоящий момент, наряду с приверженностью классической школе, в своей деятельности американские корпорации активно используют наиболее интересные теории школы человеческий отношений, ситуационный подход и стратегическое управление. Характерным признаком менеджмента выступает его интернационализация. Современный деловой мир США вступает в новую фазу формирование менеджмента, базирующуюся на системе информационного обеспечения и переработке информации, способной обеспечить взаимодействие специалистов различных отраслей знаний. По мнению американских социологов, главными составляющими экономического развития США являются менеджмент и капитал.

Работа состоит из  1 файл

американская модель менеджмента.doc

— 57.00 Кб (Скачать документ)

- индивидуальный процесс принятия решений;

- индивидуальный  контроль со стороны руководства;

- стиль руководства,  ориентированный на индивидуума;

- распространено  делегирование власти;

- целевые формальные  отношения с подчиненными;

  - быстрая оценка и продвижение, основанное на индивидуальных достижениях и результатах;

- метод найма - по деловым  качествам;

  - тесная связь размера оплаты  труда с индивидуальными результатами  и производительностью;

- низкие расходы на обучение  персонала;

- ориентация  на узкую специализацию работников;

- низкие гарантии  для работников.


Информация о работе Американская модель управления