Связи с общественностью и антикризисное управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:17, реферат

Описание

Антикризисное управление стало одним из самых "фаворитных" определений в деловой жизни России. Но его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обыденного управления. Внимание, как правило, акцентируют не на "лечении" кризиса, а на мерах по его недопущению и механизме банкротства. Поскольку на достижение данной цели ориентирована вся управленческая теория и практика, особенное содержание антикризисного управления не понятно. Создается впечатление, что единственным обоснованием существования термина являются правительственные постановления, создавшие институт антикризисных управляющих: антикризисное управление - это то, чем занимаются антикризисные управляющие, то есть кризис-менеджмент (планирование кризиса, «поворотной точки») - это искусство свести до минимума риск в управлении делом и исключить неуверенность, чтоб добиться большей степени контроля над событиями.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3



Глава 1. главные предпосылки возникновения кризисных ситуаций.



1.1 предпосылки возникновения кризисных ситуаций



на предприятиях и в организациях………………………………….6



1.2Антикризисное управление и регулирование……………………………....9



1.3 Профилактика возникновения кризисных ситуаций



при установлении связей с общественностью…… ……………..11



1.4 роль профессионалов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций……………………………………………...14



1.5 Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях………. 16



Глава 2. Рассмотрение кризисной ситуации и её преодоление на примере нефтяной компании «КомТЭК».





2.1 Кризис и его последствия…………………………………………………...19



2.2 До кризиса…………………………………………………………………....19



2.3 Время кризиса………………………………………………………………..20



2.4 После кризиса……………………………………………………………….22



2.5 $200 000 000 - за репутацию………………………………………………...23



2.6 В борьбе с “заказным” негативом…………………………………………..24



2.7 Как вынудить полюбить себя…………………………………………….....26



2.8 Happy end “по-пиаровски” - и не только…………………………………...28



2.9 Выводы……………………………………………………………………….29



Заключение……………………………………………………………………...31



перечень использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл