Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 19:00, реферат
Итак  целью данной работы является изучение концепций бизнеса, их сущность и  понятия ,а также понять что собственно представляет собой само понятие бизнеса.
     В виду популяризации бизнеса в  нашей стране, рассматриваемая тема является весьма актуальной, так как  большинство субъектов бизнеса  занимаются, предпринимательской деятельностью, не зная основ бизнеса. А это может  сказаться в дальнейшем на экономическом развитии страны в целом, так как малый и средний бизнес являются основой экономики.
Введение………………………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ  И СУЩНОСТЬ БИЗНЕСА…………………………...……...4
1.1 Основные концепции  бизнеса. Их понятия и сущность……………………..…4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В  РК КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕСА……………………………………………………………………………..10
1.1 Особенности  основных типов бизнеса…………………………………............10 
Список использованной литературы………………………………………………..............................14
Плюсы
Низкая стоимость, низкие риски. Удобство и легкость старта – к вашим услугам и удобная система оплаты (PayPal), готовый рынок и шаблоны Интернет-магазина, и другие инструменты, которые облегчат вам жизнь и помогут получить максимальную прибыль. Клиенты со всего мира.
Минусы
Могут возникнуть сложности с оформлением документов. В России система оплаты PayPal мало распространена. Вы отчисляете процент с продаж в eBay.
Франчайзинг
Развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары), способствуя тем самым расширению рынка сбыта. В Казахстане франчайзинг начинает получать широкое распространение лишь в последние годы. В частности, по франчайзинговой схеме работает большая часть сети продовольственных магазинов-дискаунтеров «Южный», а так же часть салонов связи компании «Евросеть».
Плюсы
Фрайнчайзинг представляет лицензию на ведение готового бизнеса, поэтому начинать бизнес с нуля не потребуется, значит, исчезнут проблемы, присущие начальному этапу развития бизнеса. Кроме того, у вас будет известное имя, что позволит упростить механизм привлечения клиентов.
Минусы
За франшизу необходимо платить. Франшиза может ограничить вас в выборе пути развития, свободе решений. Невозможно достичь максимальной прибыли, поскольку приходится платить фирме, предоставляющей привилегию на продажу ее товаров.
Многоуровневый маркетинг
Многоуровневый маркетинг (англ. multilevel marketing, MLM) — одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Это система "продвижение продукции с помощью нескольких поколений". Более современным является термин "сетевой маркетинг".
Как пирамида - люди наверху продают тем ниже них, кто в свою очередь продает тем, кто ниже них. Чем выше вы находитесь в этой структуре, тем больше денег ты можете получить. То есть, люди наверху – победители. Примером многоуровневого маркетинга могут служить такие, популярные компании, как Procter&Gamble или Oriflame.
Плюсы
     Затраты 
не столь велики. Для первой партии 
товара вам не понадобится много 
денег. Со временем, затраты будут 
расти, как вырастут и доходы.  
Этот бизнес работает в любое время. Люди 
всех возрастов могут заниматься им. Методы 
продаж, готовая продукция, схемы сбыта 
– всё это имеется с самого начала работы. 
Минусы
Много работы при минимальной поддержке головной организации. Проблемы несоответствия желаемого и действительного объемов проданной продукции. Высокие требования к торговым агентам. В конце концов, вы будете рассматривать друзей в качестве клиентов, это может привести к раздорам.
Таким образом, проанализировав вышеописанную статью можно отметить, что в Республике Казахстане в наибольшей степени преобладает прагматическая концепция бизнеса. Я сделала такой вывод, основываясь на соответствии отдельно взятых мною элементов казахстанского бизнеса.
Исходя 
из мной предложенных соображений, ниже 
в табл.2 приведены принципы ,а также  к 
ним примеры характеризующие прагматическую 
концепцию в РК. 
     Таблица 
2. Примеры, характеризующие прагматическую 
концепцию бизнеса в РК. 
 
| Принцип концепции | Пример | 
| Объединяет разных людей, стремящихся к удовлетворению потребностей | Большинство предпринимателей Казахстана, производящих различные товары или оказывающих услуги. То есть предприниматели производят продукции удовлетворяющую потребности потребителей, закладывая в цену свою выгоду. | 
| Противоречивое явление | В данном случае можно выделить сетевой маркетинг, в силу неразвитости и недопонимания данный вид бизнеса воспринимается потребителями по разному. | 
| Развивающееся явление | Данный принцип характеризуется неопытностью, а возможно и не знанием основ бизнеса, отечественных бизнесменов. Но крупный бизнес в данном случае привлекает зарубежных менеджеров, проводит стажировки своих сотрудников за рубежом, устраивает тренинги для персонала. Однако малому и среднему бизнесу, в большинстве случаев, на такие мероприятия не хватает средств. | 
| Необходимым компонентом жизни людей | В настоящее время каждый человек живет в этом кругообороте денежных средств, получая заработную плату у одних, и тратя эти деньги у других. Если извлечь какое-либо звено из данного кругооборота, то человек не сможет существовать. | 
     В 
заключении можно сделать вывод, что 
бизнес в Казахстане развит весьма неплохо, 
однако существуют и недостатки. Основной 
проблемой, на мой взгляд, является незнание 
или недопонимание  сущности бизнеса, 
это в основном прослеживается в малом 
и среднем бизнесе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список 
использованных источников.