Цены и ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:44, реферат

Описание

1.Что такое ценообразование?
1.метод установления цен
* 2.способ или правило формирования цен на новую продукцию или внесение изменений в действующие цены
3.общие принципы установления цен
2.Какой подход к определению цены используется в настоящее время?
1.Определенного подхода не существует
2.Сравнение цен с конкурентами
* 3.Комбинированный,цена определяется соотношением спроса и предложения и ограничена издетжками пр-ва
3.Какая функция цены в экономике воздействует на объем пр-ва и на качество продукции,для получения макс.дохода?
1.Регулирующая
*2.Стимулирующая
3.Распределительная

Работа состоит из  1 файл

Ценообр.doc

— 13.50 Кб (Скачать документ)

Тест по теме "Ценообразование"

1.Что такое  ценообразование?

    1.метод установления цен

   * 2.способ или правило формирования цен на новую продукцию или внесение изменений  в действующие цены

      3.общие принципы установления цен

2.Какой подход к определению цены используется в настоящее время?

      1.Определенного подхода не существует

      2.Сравнение цен с конкурентами

   * 3.Комбинированный,цена определяется соотношением спроса и предложения и ограничена издетжками пр-ва

3.Какая функция цены в экономике воздействует на объем пр-ва и на качество продукции,для получения макс.дохода?

      1.Регулирующая

    *2.Стимулирующая

      3.Распределительная

4.Как определяется рыночная цена?

       1.Устанавливается прав-ом

       2.Путем определения средних цен на аналогичные товары

     *3.Путем сопоставления спроса и предложения

5.Какое определение не соответствует идеальному рынку?

       1.Цена предложения =цене спроса

      *2.Контроль уровня цен осуществляется фирмой

        3.Цены на конкретные товары едины

6.Какой из следующих факторов не влияет на эластичность спроса?

      *1.Инфляция

        2.Значимость товара

        3.Фактор времени

7.От чего зависит цена в конкурентной среде?

         1.От вида товара

       *2.От вида контроля

         3.От количества товара

8.К какому методу затрат справедливо:все товары являются главными?

          1.метод исключения

        *2.метод распределения

          3.К обеим

9.По какому ценообразованию цена спроса измер-ся по фактическим затратам и желаемой прибыли?

        1.Инфляциоонное

            2.Плановое

          *3.Затратное

10.Что такое товарная надбавка?

          *1.Сумма на которую можно увеличить цену товара по сравнению со стоимостью приобретения этого товара продавцом

            2.Цена реализации

            3.Cумма затрат произ-х издержек

11.Какой из перечисленных налогов не относится   к косвенным?

           *1.Налоги,отражающиеся на издержках пр-ва

             2.НДС

             3.Таможенные пошлины

12.Когда не используется параметрическое ценообразование?

          1.Если выпускается широкий ассортимент однотипной продукции,отличающейся одним или несколькими качественными параметрами

              2.Когда экономическая ценность товара зависит от значения нового параметра

             *3.Когда товары по группе своих свойств практически соответствуют товарам конкурентов

13.От чего не зависит чувствительность потребителей к ценам?

           1.От экономической ценности и полезности товара

              *2.От инфляции

                3.От факторов восприятия цены покупателями

14.Что такое политика ценообразования?

                *1.Общие принципы установления цен

                  2.способ или правила формирования цен на новую продукцию или внесение изменений в действующие цены

                   3.Оба определения правильны

15.От чего не зависит доля рынка?

                   1.от сроков поставки

                  *2.от инфляции

                    3.от гарантии

16.За счет чего образуются плановые скидки?

                    1.За счет уменьшения прибыли производителей

                   *2.За счет уменьшения накладных расходов

                     3.За счет уменьшения произ-х расходов

Информация о работе Цены и ценообразование