Роль производства продукции в финансово-хозяйственной деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 14:03, курсовая работа

Описание

В работе рассматриваются проблемы производства, а также анализируется объем произведенной продукции.
Задача работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы, влияющие на эти показатели.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 РОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………….6
1.1 Производство продукции – основной вид деятельности организации, его роль и значение…………………………………………………………………...6
1.2 Показатели, характеризующие производство продукции……………7
1.3 Значение, цели, задачи и источники информации для анализа……...9
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ…………………………………...12
2.1 Анализ объема и динамики производства продукции……………….12
2.2 Анализ выпускаемой продукции по структуре и ассортименту…….14
2.3 Анализ качества продукции……………………………………………17
3 ПУТИ И РЕЗЕРВЫ РОСТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ……….20
3.1 Пути роста выпуска продукции………………………………………..20
3.2 Анализ резервов увеличения объема производства продукции в организации…………………………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 1 января 2011 год………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2010 год…………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс на 1 января 2012 год………………36
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках за 2011 год……………………39
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс на 1 января 2013 год……………..41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках за 2012 год…………………..43
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Выпуск продукции в натуральном выражении…………….45