Ценообразование. Ценовая политика фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 14:33, курсовая работа

Описание

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………..…3
Глава I. Теоретические аспекты понятия «цена»…………………………..……..4
1.1 Определение цены…………………………………………………..………4
1.2 Функции цены………………………………………………………..……...7
1.3 Виды цен……………………………………………………….………..……9
Глава II. Рыночное ценообразование……………………………………….…..….12
2.1 Ценообразование на различных рынках………………………….….…....12
2.2 Факторы выбора товара……………………………………………….……14
2.3 Постановка задач и целей ценообразования……………………….….…..16
2.4 Определение спроса…………………………………………………..…….18
2.5 Оценка издержек………………………………………………………….…20
2.6 Анализ цен и товаров конкурентов……………………………….……….22
2.7 Выбор метода ценообразования……………………………………..……..24
2.8 Установление окончательной цены…………………………………..….....31
Заключение…………………………………………………………………….…….32
Список используемой литературы…………………………………………….……….33