Анализ состава, структуры и динамики дебиторской задолженности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:11, реферат

Описание

Анализ (от греч. Analisis)представляет собой метод научного исследования (познания) явлений и процессов, в основе которого-изучение составных частей, элементов анализируемой системы и выявление тенденций изменений, которые могут в ней произойти.
В экономике анализ применяется с целью выявления сущности, закономерностей, тенденций экономических и социальных процессов,хозяйственной деятельности на всех уровнях и в разных сферах экономики. Анализ служит отправной точкой прогназирования, планирования, управления экономическими объектами и протекающими в них процессами.

Содержание

1. Основные концепции анализа. Современные методы экономического анализа. 4
2. Способы измерения аналитических показателей. Их классификация. 8
3. Классификация и систематизация факторов в анализе. 9
4. Методы и виды анализа финансовой отчетности10
5. Коэффициент ликвидности и платежеспособности организации, их расчет. 12
6. Показатели финансовой устойчивости организации. 14
7. Экономическая и финансовая рентабельность собственного капитала 15
8. Методы анализа движения денежных потоков 16
9. Способы и методы анализа экономической информации. 18
10. Задачи, предмет и метод комплексного анализа. 19
11. Роль экономического анализа в текущем управлении организацией. 20
12. Планирование и бюджетирование как инструмент управленческого учета 21
13. Анализ структуры и объема выручки 22
14. Анализ и оценка уровня производства и управления организацией. 23
15. Анализ фонда оплаты труда. 25
16. Анализ эффективного использования оборотного капитала. 26
17. Анализ материальных затрат на один рубль выручки от продаж. 28
18. Факторный анализ эффективного использования материальных ресурсов. 29
19. Анализ состояния, структуры и эффективного использования основных средств. 30
20. Анализ себестоимости продукции и услуг. 31
21. Факторный анализ прибыли. 32
22. Анализ структуры баланса предприятия. 33
23. Показатели и оценка финансового состояния организации. 35
24. Анализ и оценка деловой активности предприятия. 36
25. Способы определения маржинального дохода. 37
26. Методы расчета общей оценки эффективности производства. 38
27. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета. 40
28. Влияние организационной структуры предприятия на построение систем управленческого учета. 42
29. Сравнительный анализ управленческого и финансового анализа. 44
30. Анализ структуры затрат на производство. 45
31. Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством 46
32. Методы калькулированияв в управленческом учете 48
33. Анализ безубыточности производства, его роль в принятии управленческий решений 49
34. Бюджетирование в деятельности центров ответственности. 53
35. Сегментация рынка и принципы ее проведения. 54
36. Управление рисками в системе менеджмента. 55
37. Организация как функция управления. 56
38. Финансовый менеджмент и его роль в системе современного менеджмента. 57
39. Место России в системе современных международных экономических отношениях. 58
40. Принципы и методы налогообложения. 59
41. Элементы налога и их характеристика. Функции налогов. 60
42. Налоговое регулирование и налоговое планирование 61
43. Регулирование и правовое обеспечение рынка ценных бумаг. 62
44. Формы и методы определения рыночной стоимости акции. 64
45. Статистика, как общественная наука. Совокупность и ее элементы. 65
46. Методы учета использования рабочего времени и нормирования труда. 66
47. Сущность организации и оплаты труда. 67
48. Принципы организации финансов предприятия. 68
49. Принципы кредитования, классификация кредитов. 69
50. Единство производства и человеческих потребностей. 70
51. Понятие услуги, характер услуг населения в сфере сервисного обслуживания. 71
52. Факторы, определяющие производственную структуру сферы сервиса. 71
53. Структура процесса оказания услуг. 72
54. Классификационные признаки предприятий в сфере бытового обслуживания. 72
55. Инновационные стратегии: виды. характеристики, выбор. 73
56. Инновационный процесс в сфере услуг. 74
57. Организационные формы инновационной деятельности фирм и их объединений. 75
58. Производственный, финансовый, инвестиционный менеджмент. Их взаимосвязь 77
59. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (кредитная политика). 79
60. Финансовая стратегия, ее содержание, место в системе управления предприятием.
61. Виды цен, структура и классификация. 81
62. Формы и методы государственного регулирования цен. 82
63. Ценовая политика и стратегия предприятия. 83
64. Предпринимательство: понятие, цели, задачи, виды. 84
65. Управление предприятием: задачи, функции, виды структур управления. 85
66. Организация производственного процесса, типы производства. 86
67. Производственное планирование и бизнес-план предприятия. 87
68. Виды деятельности предприятия: операционная, финансовая, инвестиционная.
69. Качество и конкурентоспособность продукции, работ, услуг. 89

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 842.09 Кб (Скачать документ)