Анализ объема, ассортимента и качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 15:16, курсовая работа

Описание

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1.Анализ объема, ассортимента и качества продукции……………………...3
1.1.Цель и задачи анализа объёма, ассортимента и качества продукции…...3
1.2 Анализ формирования и выполнения производственной программы…..4
1.2.1 Анализ объема продукции………………………………………………..4
1.2.2 Анализ ассортимента продукции………………………………………...8
1.2.3 Анализ структуры продукции…………………………………………...10
1.3 Анализ качества продукции……………………………………………….12
1.4 Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции………16
1.4.1 Анализ ритмичности производства…………………………………….16
1.4.2 Анализ выполнения договорных обязательств…………………………19
2. Анализ материалоемкости продукции ОАО «Шадринский молочно-консервный комбинат»………………………………………………………...23
2.1 Цель и задачи анализа материалоёмкости продукции………………….23
2.2 Краткая характеристика ОАО «ШМКК»…………………………………24
2.3 Материалоемкость основных видов продукции…………………………25
2.4 Расход материальных ресурсов……………………………………………28
2.5 Материалоемкость по элементам материальных затрат…………………31
2.6 Влияние материалоемкости и материалоотдачи на результативные показатели………………………33
2.7 Выявление резервов повышения эффективности использования материальных ресурсов………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………..44
Список литературы…………………………………………………………….47