Установление эффективных связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 20:30, контрольная работа

Описание

Установление эффективных связей с общественностью («public relations» - PR) – неотъемлемая часть современного стиля управления в государственных организациях и местных органах власти. Основная задача «public relations» - формирование общественного мнения по широкому спектру проблем, касающихся деятельности правительства и местных органов власти, развития экономики, изменения межгосударственных отношений, а также проведение соответствующих исследований и сбор статистических данных.

Работа состоит из  1 файл

Установление эффективных связей с общественностью.doc

— 30.00 Кб (Скачать документ)

Установление  эффективных связей с общественностью («public relations» - PR) – неотъемлемая часть  современного стиля управления в  государственных организациях и  местных органах власти. Основная задача «public relations» - формирование общественного  мнения по широкому спектру проблем, касающихся деятельности правительства и местных органов власти, развития экономики, изменения межгосударственных отношений, а также проведение соответствующих исследований и сбор статистических данных.

В государственных  организациях работа PR-специалистов имеет свою специфику. Если в частном секторе они адресуются к достаточно узким группам, выступающим в роли потребителей определенной продукции или услуг, то в государственных организациях поле их профессиональной деятельности резко расширяется – в идеале необходимо охватить вниманием все группы общества. Столь широкая социальная база требует очень высокой квалификации и предполагает особую постановку профессиональных целей. На первый план выходит несколько основных направлений:

изучение сложного спектра общественного мнения всех социальных групп, дифференциация их ожиданий от государственных институтов и определение лидирующих тенденций в развитии общественного мнения;

выработка рекомендаций для руководства государственных организаций и проведение мероприятий, направленных на удовлетворение наиболее значимых ожиданий со стороны общественных кругов с целью оказания влияния на динамику общественных настроений;

предотвращение возможных конфликтов и недопонимания в работе с общественностью;

установление и поддержание двусторонних контактов с разными общественными группами и их лидерами;

улучшение производственных отношений и создание общей атмосферы доброжелательности внутри самих государственных организаций;

реклама услуг, предоставляемых государственными организациями;

повышение эффективности работы государственных служб;

создание положительного образа государственных институтов в сознании общественности.

В России PR-агентства обслуживают в основном избирательные кампании, однако в современных условиях государственные структуры остро нуждаются в профессиональной рекламе своих программ и услуг для населения. В противном случае они рискуют не получить поддержки общественности. В этой связи организация PR-служб при государственных институтах и местных органах власти – актуальная задача ближайших лет.

Информация о работе Установление эффективных связей с общественностью