Государственная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 13:20, реферат

Описание

Правовую основу функционирования Третьего сектора в России составляют прежде всего Гражданский кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О некоммерческих организациях". Большое значение имеют также Федеральные законы "Об общественных объединениях " и "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".

Гражданский кодекс Российской Федерации предусматривает два признака некоммерческой организации.

Во-первых, она не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Во-вторых, некоммерческая организация не распределяет прибыль между лицами, участвующими в этой организации.

Работа состоит из  1 файл

гос политика.docx

— 20.40 Кб (Скачать документ)

 

Согласно статье 10 Закона РФ "Об основах налоговой системы в  Российской Федерации", льготы по всем налогам применяются только в  соответствии с действующим законодательством; запрещается предоставление налоговых  льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации. Последняя  оговорка не имеет отношения к  некоммерческим организациям, поскольку  статья 31 Федерального закона "О  некоммерческих организациях" однозначно запрещает предоставлять налоговые  льготы в индивидуальном порядке  отдельным некоммерческим организациям, а также отдельным гражданам  и юридическим лицам, оказывающим  этим организациям материальную поддержку.

 

В то же время названный закон  содержит конкретную характеристику принципов, на основе которых следует предоставлять  льготы некоммерческим организациям. В соответствии с этими принципами во внимание должны приниматься, во-первых, цели, ради достижения которых созданы  организации, и, во-вторых, их организационно-правовые формы. Например, специфическими налоговыми льготами могут поощряться организации, преследующие благотворительные, образовательные, культурные или иные общественно  значимые цели. Вместе с тем несколько  разная политика льгот может проводиться, например, по отношению к фондам, с одной стороны, и некоммерческим партнерствам, с другой.

 

Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации  и местного самоуправления, устанавливая налоговые льготы, должны следовать  указанным принципам. Однако при  их применении на местном уровне могут  возникать специфические проблемы.


Информация о работе Государственная политика