Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 11:29, отчет по практике

Описание

Важным показателем в анализе финансово-хозяйственной деятельности, характеризующим работу предприятий, является себестоимость продукции. Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия, связанные с использованием основных средств, сырья, материалов, топлива и энергии, труда, а также других ресурсов на производство и реализацию продукции (работ, услуг).

Содержание

Введение 4
1. Экономическая характеристика ( наименование организации) 5
2. Анализ основных показателей деятельности 8
3. Формирование себестоимости услуг ( наименование организации) 29
4. Снижение себестоимости услуг 32
Заключение 35