Гражданско правовая характеристика договора оказания информационных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 15:47, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит во всестороннем анализе договора на возмездное оказание услуг информационного характера, а также разработке комплекса вопросов научно-теоретического и практического характера, формулировке новых выводов, положений и рекомендаций по исследуемой проблеме.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Доктринальные и законодательные основы услуг…………………6
1.1 Рассмотрение услуги как экономическую категорию…………………….6
1.2 Правовая форма реализации услуг…………………………..…………….10
Раздел 2. Понятие, элементы и содержание гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг……………………………..14
2.1 Понятие и юридическая сущность гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг………………………………...14
2.2 Субъекты договора о возмездном оказании информационных услуг…...22
2.3 Форма и содержание договора о возмездном оказании информационных услуг……………………………………………………………………………...25
Раздел 3. Особенности заключения, исполнения и расторжения договора об оказании рекламных услуг……………………………………………………...27
3.1 Порядок заключения договора об оказании рекламных услуг…………...27
3.2 Надлежащее исполнение, последствия ненадлежащего исполнения договора об оказании рекламных услуг………………………………………..32
3.3 Изменение и расторжение договора о возмездном оказании информационных услуг…………………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………39

Библиографический список…………………………………………………….52

Работа состоит из  1 файл

Гражданское право - курсовой.doc

— 258.50 Кб (Скачать документ)

     6.2.Настоящий  Договор может быть расторгнут  любой из Сторон в одностороннем  внесудебном порядке до окончания срока его действия с предварительным уведомлением в письменном виде другой Стороны не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

     7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ  СТОРОН 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «Медиа-Групп»

Юридический адрес: 119619,

г. Москва, ул. Главмосстроя д.22 к.1 кв.177

ИНН 7732520240

КПП 773201001

Р/с 40702810822000019224

АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ЗАО) г.Москва

К/с 30101810500000000976

БИК 044525976

ЗАКАЗЧИК: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список

I. Нормативно-правовые акты

1. Конституция  Российской Федерации от 12 декабря  1993 г.

2. Гражданский  кодекс Российской Федерации.  Часть первая от 30.11.1994 г. №  51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007)//СЗ РФ. –  1994№ 32. Ст.3301; 2007.- № 27. – 3213.

3. Гражданский  кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.06.1996 г. № 14 –ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г. с изм. от 24.07.2007г.

4. Гражданский  кодекс Российской Федерации.  Часть четвертая от 18.12.2006 г. №  230-ФЗ

5. ФЗ РФ «О  средствах массовой информации»  от 27.12.1991 г.

№ 2124-1 (в ред. от24.07.2007 г.) СЗ РФ - № 31. – Ст.4008

6. ФЗ «Об акционерных  обществах» от 26.12.1995 г. № 208 –ФЗ  (в ред. от 24.07.2007 г.)

7.ФЗ «Об обществах  с ограниченной ответственностью»  от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (в ред. от 27.07. 2006 г. с изм. от 18.12.2006 г.)

8. ФЗ «О рекламе»  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (в ред. 21.07.2007 г.)

9. ФЗ « Об  информации, информационных технологиях  и защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ

10. ФЗ «Об основах  государственного регулирования  внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 г. (в ред. 02.02.2006 г.) - № 164-ФЗ. 2003.-№ 50. Ст. 4850 

II. Материалы судебной практики

1. Постановление  ФАС Центрального округа от 26.01.2003г.  по делу № А09 – 11616/ 02-05// СПС  «Консультант плюс: Судебная практика»

2. Постановление ФАС Московского округа от 05.06.2006 г. по делу № КГ-А40/5316-04// СПС «Консультант плюс: Судебная практика».

3. О сложно  структурных сделках. Постановление  президиума ВАС РФ от 20.04.1999 г.  № 7166/98; 10.01.2001 г.

4. Постановление  Президиума ВАС РФ от 24.11.1998 г. по делу

№ 3900/98// СПС «Консультант плюс: Судебная практика»

5. Постановление  ФАС Северо-Западного округа от 03.10.2001 г. по делу № 1952/502/784// СПС «Консультант плюс: Судебная  практика».

6. Постановление  Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2007 г. по делу № 09 АП-185/2007 ГК 

III. Специальная литература

  1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Уч. пособие для вуузов. М.: ЮИНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003
  2. Агабабьян Э.М. Экономический анализ сферы услуг. М., 1968
  3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М., 2003.
  4. Андреев Ю. Гражданско-правовые договоры возмездного оказания услуг (глава 39 ГК РФ)// Хозяйство и право. -2006. -№1
  5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М., 2001. – С.38.
  6. Богданов Д.Е. Сделки об ответственности в гражданском праве РФ. – М., 2007. – С. 36 – 37.
  7. Белова Т.В. Правовое регулирование защиты информации и прав на нее в гражданском обороте: Дис.... канд. юрид. наук. М., 2006. С. 14.
  8. Брагинский М.И. Общее учение о хозяйственных договорах. – Минск, 1967. – С. 40.
  9. М.И. Брагинский. В.В. Витрянский Договорное право. Книга первая. – М., 2002. – С. 417.
  10. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). – Саратов, 2001. – С. 17.
  11. Бугаков В.Н. Услуга как объект маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. 1998. - № 2. – С. 166 – 111.
  12. Дозорцев В.А. Законодательство и научно-технический прогресс. – М., 1977. – С. 103;
  13. Гражданское право: Учебник в 2-х т. / Под ред. Е.А.Суханова. Т. 2, полутом 2. М.,2000. С. 1-3.
  14. Грушевая Е.П. Обязательства по предоставлению услуг в хозяйственных отношениях // Правоведение. 1982. № 1. – С. 82.
  15. Зверева Е.А. Указ. соч.; Северин В.А. Услуги информационного характера, обеспечивающие коммерческую деятельность // Законодательство. – 2000. - №1; Алексеев С.В. Указ. соч.
  16. Зенин И.А. Наука и техника в гражданском праве. – М; 1977; Гражданское право. Учебник Т.2, полут. 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. – М; 2000 – С.411-417;
  17. Измайлова Е.В. Договор на выполнение маркетинговых исследований // Хозяйство и право. – 2000. - №10. – С.12 (прил).
  18. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. – М., 2002; Договор на проведение маркетинговых исследований.
  19. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. – М.,2002. – С. 116-117; Северин В.А. Проблемы конфиденциальности при передаче информации и оказании услуг // Законодательство. – 2007. –№4. –С. 46-55.
  20. Иоффе О.С. Обязательственное право. – С. 64. Более подробно об этом же: Договоры в социалистическом хозяйстве. – М.: Юрид. лит., 1964. – С. 65 и сл. (автор – Иоффе О.С.).
  21. Индюков Н. П. Услуга как объект гражданского правоотношения.
  22. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. – М., 2007. – С. 112-113.
  23. Краснов Н.И. Реальное исполнение договорных обязательств между социалистическими организациями. – М.: Госюриздат, 1959. – С. 16.
  24. Калятин В.О., Войниканис Е.А. Содержание базы данных как новый объект правового регулирования // Законодательство. – 2007. – №2. – С.28.
  25. Мохов А.А. Кто оплатит услуги сведущего лица? // Эксперт-криминалист. 2006. № 4. – С. 7.
  26. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - № 3 (17). – С. 91 – 98.
  27. Новицкий И.Б. Римское право. М., 1997. – С. 189.
  28. Орлова Е.В. Об отражении затрат на оплату информационных, консультационных, юридических, аудиторских и маркетинговых услуг для целей бухгалтерского учета и налогообложения // Налоговый вестник. – 2001. - № 5. – С. 116.
  29. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М., 2003. – С. 533.
  30. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М., 2004. – С. 359.
  31. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. – М., 2005. – С.16.
  32. Матвеев С.Ю. Учет расходов на оплату маркетинговых услуг // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2002. - №7. – С.46.
  33. Санникова Л.В. Услуги в гражданском праве России. – М., 2006. – С. 133-134.
  34. Ситдикова Л.Б. Нормативно-правовое регулирование отношений на возмездное оказание информационных услуг. – М., 2007. – С. 61.
  35. Северин В.А. Формирование условий конфиденциальности при выполнении НИОКР // Законодательство – 2007. - №1. – С. 40-51.
  36. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг в сфере услуг. Учеб. Пособ. М., 2001. – С. 9.
  37. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М. 2007. – С.63.

Информация о работе Гражданско правовая характеристика договора оказания информационных услуг