Отчет о прохождение практики в «Киришинефтеоргсинтезе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 02:35, отчет по практике

Описание

В целом можно сказать, что учебно-ознакомительная практика – это щадящий режим работы практиканта в организации. Он, в строгом или не очень соответствии с методическими указаниями, выполняет те или иные поручения руководителя практики от предприятия. При этом студент-практикант записывает каждый вид работ, который был им выполнен, в так называемый дневник практики. В некоторых институтах по стандарту это заносится в специальную таблицу, где в графе «отметка о прохождении» руководитель практики от организации ставит свою подпись, иногда – замечания о прохождении.

Содержание

I.Введение............................................................................................с. 3-5


II.Основная часть :


1.Законодательство Российской Федерации в области образования….с. 6

2.Понятие отрасли. Классификация отраслей…………………………с. 6-10


III.Список литературы………………………………………………с. 11

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ оригинал.doc

— 138.50 Кб (Скачать документ)
 
 

                         

Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический  университет» 

Кафедра экономики и менеджмента в нефтегазохимическом комплексе 
 
 
 

Отчет о  прохождении

УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКИ 
 
 

Выполнил:_________

                                                            (Фамилия И.О.) 

студент_______курса___________спец.__________

                                                       (срок обуч.) 

группа _______№  зач. книжки__________________ 
 

Подпись:____________________________________ 
 

Преподаватель:______________________________

                                                           (Фамилия И. О.) 

Должность___________________________________

                                             (уч. степень, уч. звание) 

Зачет:_________________Дата__________________ 
 

Подпись:_________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург

2010 
 

Содержание: 

    1. Введение............................................................................................с. 3-5
 
    1. Основная  часть :
 

    1.Законодательство Российской Федерации в области образования….с. 6

    2.Понятие отрасли. Классификация отраслей…………………………с. 6-10 

    1. Список  литературы………………………………………………с. 11
 
    1. Приложение……………………………………………………….с. 12

Введение.

Учебно-ознакомительная  практика

Учебно-ознакомительная  практика – с чего начинается практическая деятельность студента на предприятии  Задумываться о том, как он будет писать свою дипломную работу, студент начинает уже тогда, когда проходит свою первую в институте практику – учебно-ознакомительную.

Для чего она  нужна?

Ну, если все  складывается нормально, ситуация на предприятии  стабильная, и к тому времени, когда надо будет начинать писать саму дипломную работу – дипломник не будет в панике метаться в поисках организации. А будет уже иметь таковую.

Если учебная  политика в институте выстроена  правильно, то студент будет проходить  все три практики – учебно-ознакомительную, производственную и преддипломную, и писать также три отчета по практике.

Так вот, все, как  всегда, начинается со знакомства.

Студент (если почитать любую специальную методичку  на эту тему) знакомится, именно, что знакомится с предприятием. С его структурой, с его бухгалтерией, со штатным расписанием, с кадровой службой. Со всеми отделами. В начале знакомство происходит в целом.

Далее же студент  уже более плотно проходит ознакомление конкретно с тем подразделением, которое близко подходит под его специальность. Почитав любую методичку, которую, скорее всего всегда можно бесплатно скачать на каком-нибудь сайте, можно понять, что студенту, помимо сбора теоретической информации об организации, придется выполнять и некоторые несложные поручения.

Практическая  работа (а ведь речь идет именно о  практике, название говорит само за себя) позволяет лучше узнать предмет  деятельности, что называется «почувствовать на себе» - что будет означать работа уже в качестве специалиста.

В целом можно  сказать, что учебно-ознакомительная  практика – это щадящий режим  работы практиканта в организации. Он, в строгом или не очень соответствии с методическими указаниями, выполняет  те или иные поручения руководителя практики от предприятия. При этом студент-практикант записывает каждый вид работ, который был им выполнен, в так называемый дневник практики. В некоторых институтах по стандарту это заносится в специальную таблицу, где в графе «отметка о прохождении» руководитель практики от организации ставит свою подпись, иногда – замечания о прохождении.

После (или одновременно) прохождения практики студент пишет  так называемый отчет об учебно-ознакомительной  практике. Там рассматриваются теоретические  вопросы, относящиеся к теме, к роду деятельности практиканта, к его специальности.

К отчету прикладывается как календарный план (он же –  дневник), так и характеристика, которую  на практиканта пишет его руководитель. В некоторых ВУЗАХ принята  издавать специальные книжечки-методички, которые содержат в себе уже и бланки характеристики, и договора между учебным заведением и организацией, и дневник. В таких случаях студент сдает в институт заполненную с проставленными печатями книжечку, прикладывая к ней сам отчет о практике.

Подводя итоги, можно сказать, что учебно-ознакомительная  практика - это в некотором роде «боевое крещение» студента. А  основные «битвы» - еще впереди!  

Ознакомление  с заводом «Киришинефтеоргсинтез». 

ООО "КИНЕФ" - единственный нефтеперерабатывающий  завод на Северо-Западе России.  
 
История Киришского нефтеперерабатывающего завода, территориально расположенного на Северо-Западе страны, вблизи балтийских портов, ведет свой отсчет с 22 марта 1966 года, когда потребителям были отправлены первые тонны продукции. С тех пор предприятие снабжает нефтепродуктами весь регион. Установленная мощность по переработке нефти составляет 19,8 млн. тонн в год. Равномерная загрузка производственных мощностей на протяжении последних лет подтверждает стабильность предприятия как составляющего звена холдинга ОАО «Сургутнефтегаз», в который наш завод вошел в 1993 году. По объему переработки нефти в последние годы завод вышел  на рубеж, постоянно превышающий его проектную мощность.  
 
ООО «КИНЕФ» является общепризнанным лидером оптовой торговли на Северо-Западе России и производит все виды топлива, продукцию, пользующуюся большим спросом в нефтехимической и лакокрасочной промышленности, на предприятиях бытовой химии и в строительной индустрии. Товарную номенклатуру предприятия составляют неэтилированные автомобильные бензины, дизельные топлива, топливо для реактивных двигателей, мазуты, нефтяные битумы, углеводородные сжиженные газы, нефтяная ароматика и растворители, полиалкилбензол, линейный алкилбензол, АБСК (алкилбензолсульфоновая кислота), нефтяные парафины, серная кислота, сера, кровельные материалы. Завод производит около 80 наименований нефтепродуктов. Они конкурентоспособны, высококачественны и экологичны. География рынка сбыта продукции чрезвычайно широка: основные направления - Северо-западный регион РФ, Западная и Восточная Европа.

ОАО «Сургутнефтегаз» стремится построить компанию мирового уровня с высокими конкурентными  преимуществами, новым качественным уровнем в сфере деятельности. КИНЕФ как структурное подразделение  компании выполняет эту же стратегическую задачу – повышение эффективности производства с выходом на рынок Европы с нефтепродуктами, отвечающими самым высоким требованиям к экологическим и эксплуатационным свойствам.  
 
С этой целью ведется работа по реализации проекта комплекса глубокой переработки нефти керосино-дизельного варианта, с вводом в строй которого из 4,8 млн. тонн мазута будет производиться 2,8 млн. тонн светлых нефтепродуктов. При этом содержание серы в производимом дизельном топливе снизится и будет составлять менее 10 ррm. Строительство комплекса идет полным ходом. Финансирование ведется за счет средств ОАО «Сургутнефтегаз».

Современные технологии, автоматизированные системы управления процессами и работа в условиях рынка  выдвигают высокие требования к уровню квалификации обслуживающего персонала и работников высшего звена. Немалые средства вкладываются в подготовку специалистов. В ведущих вузах Санкт-Петербурга обучается более 500 наших студентов. Ведется обучение в целевой аспирантуре. В результате уже сегодня персонал с высшим и средним профессиональным образованием составляет 54,7%, 31 человек из числа руководителей и специалистов имеют ученую степень кандидата наук; генеральный директор – доктор экономических наук, технический директор – доктор технических наук. Подготовка, повышение квалификации рабочих ведется в соответствии с требованиями времени, поэтому ежегодно треть работающих проходит обучение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Основная  часть.

1.Законодательство Российской Федерации в области образования.

    1.Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные  
    правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования.  
    2. Федеральные законы в области образования, включая настоящий Закон:  
    разграничивают компетенцию и ответственность в области образования Федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;  
    регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами Российской Федерации. В этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются  
    на всей территории Российской Федерации;  
    вводят общие установочные нормы по вопросам, которые относятся к компетенции субъектов Российской Федерации и в соответствии с которыми последние осуществляют собственное правовое  
    регулирование в области образования.  
    3. Субъекты Российской Федерации в соответствии с их статусом и компетенцией могут принимать в области образования законы и иные нормативные правовые акты, не противоречащие федеральным законам в области образования.  
    Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования не могут ограничивать права физических и юридических лиц по сравнению с законодательством  
    Российской Федерации в области образования.  
    4. Физические и юридические лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области образования, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     

    2.Понятие отрасли. Классификация отраслей. 

1.1 В русском языке слово «отрасль» имеет несколько значений. Устаревшее значение слова «отрасль» обозначает то же, что и слово «отпрыск» - побег, отходящий от пня или корня, а также - потомок или потомство. В современном понимании это слово обозначает отдельную область деятельности, науки, производства. В условиях централизованно регулируемой экономики под отраслью понималась, прежде всего, совокупность организаций с «родственной» технологией, совокупность «родственных» производств. В условиях рыночной экономики под отраслью принято понимать совокупность производителей одного блага, которые продают его на одном рынке.

Проблема усложняется  тем, что большинство предприятий  производят не один, а несколько  продуктов. В результате продукция большинства предприятий не подпадает четко под какую-то одну конкретную группу товаров или отрасли.

В настоящем  контексте «отрасль» употребляется  в качестве термина, характеризующего обособленность области деятельности, вызванную все расширяющимся разделением общественного труда.

 Главным образом термин «отрасль» применяется к экономике, праву и науке.

1.2 Многообразие областей общественного труда порождает соответствующее разнообразие отраслей и принципов их классификации. До 2003 года в отечественной практике учета и анализа результатов общественного разделения труда использовался общероссийский классификатор «Отрасли народного хозяйства» (ОКОНХ), который являлся составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической информации, используемой в автоматизированных системах управления в народном хозяйстве.

ОКОНХ был призван  сгруппировать предприятия и  организации по отраслям с целью  обеспечения научного анализа межотраслевых  связей и пропорций в развитии народного хозяйства, сопоставимости показателей при анализе экономической эффективности общественного производства и роста производительности общественного труда, а также увязки плановых и отчетных показателей, характеризующих развитие экономики и культуры страны.

В ОКОНХ классификационной  единицей отрасли является состоящее  на самостоятельном балансе предприятие, учреждение, организация. Каждое отдельное  предприятие (организация) в зависимости  от характера основного вида деятельности может быть отнесено к одной какой-либо отрасли народного хозяйства.

Информация о работе Отчет о прохождение практики в «Киришинефтеоргсинтезе»