Отчет о преддипломной практики в административной комиссии осуществляющей деятельность на территории Кировского, Куйбышевского районов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 10:30, отчет по практике

Описание

За время прохождения преддипломной практики в административной комиссии осуществляющей деятельность на территории Кировского, Куйбышевского районов г. Иркутска с 01.04.2011 по 31.05.2011 г. я ознакомилась с Федеральным Законом Иркутской области «Об административных комиссиях в Иркутской области» от 19 декабря 2008года № 6/3- ЗС. Настоящий Закон в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определяет порядок создания и деятельности административных комиссий в Иркутской области.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word 97-2003.doc

— 74.00 Кб (Скачать документ)

    Руководствуясь  п.2 ч.1 ст. 3.2; ст. 3.5; п. 1 ч.1 ст. 29.9; ст. 32.2 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила: признать, что Варламов Роман Михайлович виновен  в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9 ч. 2 и назначить наказание в виде штрафа в размере пятисот рублей.

    Постановление и протокол в отношении Геворгян А.Н. по статье 17 Закона иркутской области  № 98-оз от 12.11.2007 г. «Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства городов и других населенных пунктов Иркутской области».  Статья  17 устанавливает запрет на складирование тары, запасов товаров в не отведенных местах у торговых предприятий, предприятий общественного питания, других местах торговли. Гр. Геворгян А.Н. на заседании комиссии отсутствовал. Сведений о причинах отсутствия на заседании комиссии не предоставлено. Принято решение о рассмотрении дела в отсутствии лица, в отношении которого возбуждено дело.

    Руководствуясь  п.2 ч.1 ст. 3.2; ст. 3.5; п. 1 ч.1 ст. 29.9; ст. 32.2 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила: признать, что Геворгян Аршак Норикович виновен в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 17 и назначить наказание в виде штрафа в размере полутора тысяч рублей.

    Штраф  должен  быть  оплачен нарушителем  не  позднее 30 (тридцати) суток  со  дня получения копии постановления  о  наложении  штрафа на р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ  банка  России по Иркутской области БИК 042520001, ИНН 3808086780, ОКАТО 25401370000, КПП 380801001 - получатель УФК по Иркутской области (Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, л\с 04342023940). В платежном документе указывается вид платежа - <прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), зачисляемые в бюджеты субъектов РФ>, код бюджетной классификации по административным штрафам - 82211690020020000140.

    Квитанция об уплате штрафа представляется в административную комиссию округа, вынесшего наказание в виде штрафа. В случае не уплаты штрафа в 30-дневный срок со дня вступления постановления административной комиссии в законную силу или не предоставления в этот же срок в административную комиссию квитанции об оплате штрафа, постановление административной комиссии в качестве исполнительного документа направляется для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из любого вида заработка, пенсии, стипендии, а в случае их  отсутствия - обращения взыскания на личное имущество нарушителя. Постановление административной комиссии может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения его копии физическим лицом в районный суд по месту рассмотрения дела в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. Постановление вступает в силу с момента вручения его лично в руки нарушителю.

  Также мною был разработан проект постановления и протокол по вынесенному решению административной комиссии по ст.3 ч. 2 ООО «Диадема».

  В административную комиссию поступил протокол об административном правонарушении от 3 марта 2011 г.  АС № 334437 составленный капитаном милиции ОДН ОМ-5 УВД по г. Иркутску Томских В.В. о следующем: 27.02.2011 в 00:30 по адресу - г. Иркутск, ул. Грязнова, 5 генеральный директор Китаев С.А. не принял меры, исключающих нахождение детей в местах, запрещенных для посещения детьми в ночное время без сопровождения родителей, а именно, в заведении, арендованным гр. Китаевым  с целью оказания развлекательных услуг выявлен несовершеннолетний Тарбеев Владимир Игоревич, 04.09.1993 г.р.

      Рассмотрение данного дела было назначено на 14 апреля 2011 год.

    Изучив  материалы дела, проверив правильность составления протокола об административном правонарушении и процедуру возбуждения  дела об административном правонарушении административная комиссия не установила событие административного правонарушения и вину юридического лица – ООО «Диадема».

    Факт  правонарушения зафиксирован протоколом об административном правонарушении от 3 марта 2011 г.  АС № 334437 составленный капитаном милиции ОДН ОМ-5 УВД по г. Иркутску Томских В.В.

    Законный  представитель юридического лица –  гр. Китаев С.А. и защитник юридического лица Матюха А.И. с протоколом не согласились, считая, что принял все меры по исполнению установленных норм. А так же выразили сомнение , что в  развлекательном клубе были дети.

    Из  объяснений гр. Тарбеева В.И. следует, что  он был 26.02.2011 г. около 23.00 часов в  салоне по ул. Грязнова, 5. Однако, в объяснении отсутствует дата его составления, что не позволяет установить дату его написания.

    Объяснение  гр. Малчанова Г.А. датировано 26.02.2011 г. Однако, в протоколе об административном правонарушении указано, что административное правонарушение совершено 27.02.2011 г. в 00.30 мин.

    В сообщении о происшествии также зафиксировано время совершения правонарушения 00.30 час. 27.02.2011 г.

    Расхождение в датах составления объяснения и времени совершения административного  правонарушения является неустраним сомнением.

    Материалами дела однозначно не установлено наличие событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 3. ч.2 Закона Иркутской области № 38-оз от 08.06.2010 г.<Об административной ответственности  за неисполнение отдельных мер по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области>.

    Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении не подлежит административной ответственности.

           Руководствуясь  п.2 ч.1 ст.24.5, п. 2 ч.1 ст. 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях, комиссия постановила: прекратить производство по делу об административном правонарушении  в отношении юридического лица  Общество с ограниченной ответственностью  « Диадема» в связи с отсутствием события административного правонарушения. 

    Так же мною были составлены определения  по месту и дате проведения административной комиссии.

    За  период прохождения мною практики состоялось восемь заседаний административной комиссии. Срывов заседаний не было, все заседания комиссии проведены на высоком организационном уровне.

    По  вопросам деятельности административной комиссии проводились мероприятия, направленные на взаимодействие с органами, осуществляющими государственный и муниципальный контроль. Основная нагрузка по проведению мероприятий по контролю, в отличие от предыдущих лет, пришлась на отдел коммунального хозяйства комитета, произошел спад показателей подразделений милиции общественной безопасности. Осуществлялось материально-техническое и методическое обеспечение проводимых мероприятий. Разработаны методические пособия для инспекторов ОБДПС ГИБДД УВД г. Иркутска и районных отделений ГИБДД, участковых уполномоченных милиции. Это в значительной степени повысило эффективность работы указанных служб.

    В течение года проводилась сверка баз данных подразделения административной практики ОБДПС ГИБДД УВД г. Иркутска и административной комиссии. Выявлялись неплательщики штрафов и принимались  меры к оплате штрафов.

    Одна  из оставляющих работы административной комиссии – проведение рейдов по вопросам, входящим в ее компетенцию. За два месяца было проведено 3 рейда.

    В течение двух месяцев осуществлялся  учет и контроль правильности исчисления платежей в бюджет города, разрабатывалась документы для принятия решения об уточнении (зачете) платежей.

    За  два месяца прохождения практики было рассмотрено 838 протоколов из них 274 постановления с наложенными штрафами на сумму 436.500 рублей, 149 протоколов было прекращено (ПДП), 288 постановлений с предупреждениями и 2 протокола возвращено.

    Через средства массовой информации населению  города доводилась информация об изменениях в региональном законодательстве об административных правонарушениях. Давались разъяснения по отдельным вопросам, затрагивающим интересы граждан, в проводимых рейдах по вопросам компетенции административной комиссии участвовали представители телекомпаний, печатных изданий.

    За  время прохождения практики мною были приобретены следующие познания и навыки:

    Ознакомление с процессом осуществления работы административной комиссии и уяснения процесса подготовки дел к административной комиссии;

    Были  приобретены навыки составления  документов (определения, постановления, протоколы), канцелярской работы административного аппарата;

    Приобретен  опыт самостоятельного анализа законодательства;

    В процессе практики мною совершенствовалась работа с системой «Консультант плюс». Многое, в частности судебную практику, комментарии законодательства и  ученых, можно почерпнуть из сети «Интернет».

    В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедилась в том, что успех работы юриста напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного процесса. 
 
 

Студентка

«____»_________________2011г. 
 

Информация о работе Отчет о преддипломной практики в административной комиссии осуществляющей деятельность на территории Кировского, Куйбышевского районов