Технологии оздоровления в санаториях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 10:04, реферат

Описание

Проблемы внедрения политики частных торговых марок заставляют представителей российского торгового бизнеса по-новому взглянуть на разработку собственных маркетинговых стратегий, искать новые, оригинальные пути привлечения покупателей и увеличения прибыли

Работа состоит из  1 файл

реферат маркетингю. Якимчук.docx

— 195.33 Кб (Скачать документ)

     Проведение  стратегии дифференциации бренда требует  от организации тщательно просчитанной и проработанной оценки предполагаемой прибыли по сравнению с понесенными затратами, так как при осуществлении данной деятельности возможны следующие риски (опасности): необоснованно высокая цена на услуги нового бренда; невозможность организации выделить такую характеристику услуг, которая является ценной для клиентов; игнорирование компанией при создании нового бренда необходимости доведения до потребителей информации о его ценности и индивидуальности и др.

     Российские  туристские организации пока недостаточно используют возможности стратегии  дифференциации брендов, несмотря на ее явные преимущества. Другой стратегией, предполагающей формирование у организации конкурентных преимуществ, является стратегия интеграции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     В заключение проделанной работы, можно  с полной уверенностью сказать, что  цели и задачи, поставленные в работе, выполнены. Изучение теоретического материала, имеющегося по данной тематике, позволило сделать следующие выводы. Ценность бренда для фирмы проявляется только в процессе его инструментального использования. Бренд не появляется, а главное не существует сам по себе, он требует целенаправленного постоянного управления. Ф. Котлер и другие западные специалисты отмечают, что наиболее характерными свойствами профессиональных маркетологов является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать положительные качества бренда, то есть управлять им. Так же можно сказать, что бренд является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров, деловую общественность), формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении организации.

     Для услуг индустрии туризма важен  символьный аспект, поэтому маркетологи используют символьную ассоциацию туристских услуг для их продвижения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованных источников

     1 «Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. СПб., 2002.. (Серия "Маркетинг для профессионалов") - 352 с.: ил

     2 «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов» А.Уиллер, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 247 с.

     3 «Реклама & дизайн на улицах России» Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.:Вортекс , 2005, № 9г.

     4 «Логотип» : Пер. с франц. / Б. Эльбрюнн; Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Издательский дом "Нева", М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2003. - 148 с.

     5 «Огилви о рекламе» Д. Огилви Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой, Издательство: М.:Эксмо, 2005г. – 307 с.

     6 «Как создать мощный бренд», Л.Чернатони, М.Макдональд, Пер. с англ. Под ред. Проф.Б.Л.Ерёмина. Издательство: М.: ЮНИТИ – 2006г. – 287 с.

     7 «Стратегические бренд-коммуникационные кампании», Д.Шульц, Б.Барнс. Издательство: М.: ИД Гребенщикова, 2003г. – 429 с.

Информация о работе Технологии оздоровления в санаториях