Самоотчет главной медсестры в районной больницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 13:02, аттестационная работа

Описание

Проверяю и контролирую медсестер за исполнение назначений врачей, сохранность биологического материала для анализов, своевременно доставлять в лабораторию, а также своевременно получать анализы и расклеивать по амбулаторным картам больного.

Работа состоит из  1 файл

Самоотчет Колесниковой НВ-.docx

— 89.39 Кб (Скачать документ)

     8. Острый средний отит. Клиника. Диагностика. Оказание первой помощи

     9. Травмы носа. Оказание первой помощи

     10. Острый паратонзиллит, паратонзиллярный абсцесс. Клиника. Диагностика. Первая помощь

     11. Острый лагинготрахенит. Клиника. Оказание первой экстренной помощи.

     12. Инородные тела носа, уха. Оказание первой помощи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Рабочие места старших медсестер оснащёны: 

1. Письменный стол.

2. Телефонная связь.

3. Шкаф для таблетированных препаратов.

4. Шкаф для стерильных растворов.

5. Полка с медицинской литературой. 

Имеют следующую медицинскую документацию: 

1. Журнал поступления и выписки больных.

2. Журнал учёта больных, перенесших инфаркт миокарда.

3. Журнал учёта медикаментов по гуманитарной помощи.

4. Журнал учёта использования одноразовых шприцев и систем.

5. Журнал учёта прихода и расхода перевязочного материала.

6. Журнал учёта прихода и расхода спирта 96 град, и 70 град.

7. Журнал учёта посещаемости сотрудников.

8. Журнал выписки медикаментов по гуманитарной помощи.

9. Журнал выписки медикаментов остродефицитных препаратов.

10. Журнал выписки простых медикаментов.

11. Журнал выписки наркотических препаратов.

12. Журнал  учёта  проведения занятий  со  средним   и младшим медицинским 
персоналом.

     Оснащение процедурных кабинетов 

    1. Облучатель бактерицидный настенный.

    2. Комплект для переливания крови.

    3. Иструментарий.  

    4. Коробка стерилизационная.

    5. Резиновые жгуты.

    6. Штативы для пробирок.

    7. Штатив для сывороток,

    8. Укладка для СПИДа.

    9. Аптечка для оказания I помощи при микротравмах сотрудников.

    10. Лотки почкообразные.

    11. Термометр для холодильника.

    12. Термометр водяной.

    13. Ёмкости для дезинфекции.

    14. Ёмкости для очистки.

    15. Перчатки.

    16. Стул для медсестры.

    17. Медицинский шкаф для стерильных растворов.

    18. Холодильник. 

     Работа  процедурного кабинета.

     Для внутримышечных и подкожных инъекций медсестра использует перчатки на 10 инъекций. После каждой инъекции руки в перчатках обрабатывают в 0,1% растворе дезоксона. После 10 инъекций перчатки замачивают на 1 час в 0,1% растворе. Затем моют под проточной водой, сушат. Пересыпают тальком и сдают в стерилизационную.

     Для   внутривенных   инъекций  процедурная  медсестра  пользуется перчатками однократно.

     В процедурных кабинетах  находятся: 

    1. Емкость с 0,1% раствором дезоксона для замачивания использованной 
    ваты на 1 час.

    2. Емкость для обработки шприцев.

    3. Емкость для замачивания шприцев.

    4. Емкость для замачивания одноразовых игл на 1 час.

    5. Емкость для замачивания одноразовых систем на 1 час.

    6. Емкость для приготовления 0,1% раствора дезоксона (1 литр 1% 
    раствора дезоксона на 9 литров воды.)

    7. Емкость    для    дезинфекции    столов,    кушеток.    Поверхность 
    обрабатываются дважды с интервалом в 15 минут.

    8. Вёдра для проведения генеральных уборок.

    9. Ветошь, маркированная для уборки. 

     Санэпид режим процедурных кабинетов.

     В процедурном кабинете проводятся текущая  уборка, уборка по необходимости и генеральная уборка. Текущая уборка проводится 2 раза в день ежедневно с использованием дезрастворов:

      1. Поверхности  протираются дезраствором  с интервалом 15  минут 
дважды. Влажная уборка

    2. Бактерицидное облучение на 30 минут.

    3. Проветривание.

      4. Для   уборки   используют   специально   маркированный уборочный 
инвентарь.

      5. После уборки ветошь обеззараживается в растворе на 1 час. Затем 
промывается и сушится.

   Генеральная уборка в отделении проводиться 1 раз в 10 дней. Дата проведения генеральных уборок фиксируется в «Тетради проведения генеральных уборок», которая хранится у постовых медсестёр и у сестры хозяйки. Контроль за проведением генеральных уборок осуществляю я. 

     Этапы проведения генеральных  уборок.

     I этап.    Дезинфекция.

     II этап.   Кварцевание.

  1. этап. Промывка.
  2. этап.   Кварцевание.

   Одну  неделю генеральная уборка проводится только с дезраствором, другую - дезраствор + 50 грамм моющего средства.

   Кабинет освобождается от оборудования, предметов. Раствор наносят на стены (на высоту 2 метра), окна, двери, столы, шкаф, используя ведро с маркировкой для мытья стен. Для нанесения растворов на пол используют ведро для мытья пола. Включают бактерицидный облучатель на 60 минут, Затем берут 2 ведра с маркировкой «Для чистой воды» для стен и пола, смывают раствор ветошью чистой водой, неоднократно меняя воду. Заносят в процедурный кабинет предметы и вновь включаем бактерицидную лампу на 30-40 минут. Помещение проветриваем. 
 
 

     Документация  медсестры процедурного кабинета. 

1. Журнал врачебных назначений.

2. Журнал учёта взятия крови на РВ.

3. Журнал учёта взятия крови на СПИД.

4. Журнал учёта взятия крови на австралийский антиген.

5. Журнал учёта переливания крови;и кровезаменителей.

6. Журнал проведения текущей уборки.

7. Журнал проведения генеральной уборки.

8. Журнал кварцевания.

9. Журнал учёта взятия крови на стерильность, гемокультуру, Видаля, 
толстую каплю.
 

     В процедурных кабинетах  находится аптечки  неотложной помощи при  анафилактическом шоке. Сюда входят следующие медикаменты:

    1. Адреналин 10 ам.

    2. Норадреналин 5 ам.

    3. Пипольфен 10 ам.

    4. Супрастин 10 ам.

    5. Преднизолон 10 ам.

    6. Гидрокортизон 10 ам.

    7. Эуфиллин 2,4% 10 ам.

    8. Мезатон 5 ам.

    9. Строфантин 0,05% 5 ам.

    10. Коргликон 0,06% 5 ам.

    11. Кофеин 10 ам.

    12. Глюкоза 40% 10 ам.

    13. Кордиамин 10 ам.

    14. Физ. раствор 0,9% - 2 флакона.

    15. Глюкоза 5% - 500,0 - 2 флакона.

    16. Системы одноразовые 2 шт. - 

    17. Шприцы одноразовые.

    18. Роторасширитель.

    19. Языко держатель.

    20. Кислородная подушка.

         В шкафах процедурных кабинетов находится  аптечки оказания I помощи при микротравмах сотрудников, в которых находятся следующие медикаменты:

      1. Спирт 70 гр.

      2. Перекись водорода 3%.

Марганец сухой 0,05 гр.

    Ёмкости для разведения перманганата калия  с маркировкой на 1 
    литр.

         1. Борная кислота сухая,

         2. Бактерицидный пластырь.

         3. Бинт, вата.

         4. Альбуцид 30%.

      5. Перчатки резиновые 2 пары.

      6. Йод 5%.

         7. Напальники. 

     Личная  профилактика медицинских  работников на рабочем  месте.

       При попадании на кожу заразного  материала необходимо:

      1. Кожу промыть водой и обработать 70 гр. Спиртом.

         2. В случае укола иглой необходимо выдавить каплю крови из раны 
и обработать 70 гр. Спиртом.

         При   попадании   на   слизистую,  оболочки   заразного   материала  необходимо:

         1. Слизистые глаз промыть водой, затем 1-2% раствором борной 
    кислоты.

         2. Слизистую носа обработать 1% раствором протаргола.

         3. Слизистую ротовой полости прополоскать 0,05% раствором 
    марганцево-кислого калия или 70тр. Спиртом.

         В процедурных кабинетах  находятся укладки  для работы с ВИЧ- инфицированным больным.  

         Перечень  укладки:

    1. Спирт 70 гр. 
    2. Перекись водорода 3%.

    3. Марганец сухой.

    4. Борная кислота сухая.

    5. Бинт, вата.

    6. Очки.

    7. Колпак.

    8. Фартук.

    9. Альбуцид. 

    10. Перчатки 2 пары.

    11. Пипетки.

    12. Вода дистиллированная. - 

     Методика  проведения генеральных  уборок

      Перед началом уборки всю мебель отодвигают от стен. Поверхности очищаются от грязи и моются водой с моющим раствором. Затем наносится дез. раствор на стены, поверхности оборудования, мебель, окна, подоконники, двери.

     Мебель  устанавливается на место, пол протирается  дез. раствором. Включаем бактерицидную лампу на 60 мин. Протирание поверхностей дез. раствором осуществляется ведром с надписью «Поверхности. Дез.раствор», а для мытья полов - ведро с надписью «Полы. Дез. раствор». После экспозиции обеззараживания протирают стерильной салфеткой, соченной водопроводной водой, отмывают все поверхности. Затем бактерицидную лампу включаем на 30 мин. Время работы лампы записываем в тетради. После уборки ветошь замачиваем в дез. растворе на 1 ас, стираем, ополаскиваем, сушим, сдаём в стерилизационную. 

     Текущая уборка с моющими средствами.

      Проводится  с моющим раствором: на ведро воды 50г. моющего средства и протираются поверхности, на каждый предмет используем отдельную стерильную салфетку, Полы моются моющим раствором из ёмкости для пола. Помещение проветривается 15 мин.

        Текущая уборка с дезинфицирующими средствами. Стерильными салфетками, смоченными в дез. растворе обрабатывают поверхности. Полы также моются дез. раствором. После проведения текущей уборки с дез. средствами включаем бактерицидную лампу на 30 мин. Проветриваем 15 мин.

Информация о работе Самоотчет главной медсестры в районной больницы