Контрольная по "Концепции современного естествознания"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 15:04, контрольная работа

Описание

Выдающийся русский ученый А.И. Опарин разработал и в 1924 году опубликовал свою теорию возникновения жизни на планете. Когда-то атмосфера была сильно насыщена водяными парами и содержала первичные органические соединения: кислородные производные углеводородов, аммиак, циан и некоторые другие. Эти соединения, образовавшиеся благодаря огромным температурам, обладали большой химической энергией, имели способность преобразовываться. Когда же температура верхних слоев воздушной оболочки Земли снизилась до 100 градусов Цельсия, на поверхность планеты хлынули очень горячие проливные дожди, в результате чего появились моря кипящей воды. Водные потоки принесли с собой на Землю первые органические соединения.

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа по ксе.docx

— 50.19 Кб (Скачать документ)

При массе более 1,4 массы  Солнца стационарное состояние звезды без внутренних источников энергии  становится невозможным, так как  давление не может уравновесить силу тяготения. В таких звездах начинается гравитационный коллапс — неограниченное падение вещества к центру. В случае, когда внутреннее давление и другие причины все же останавливают  коллапс, происходит мощный взрыв —  вспышка сверхновой с выбросом значительной части вещества звезды в окружающее пространство с образованием газовых  туманностей.

Но если масса умирающей  звезды более чем в 3 раза превышает  массу Солнца, то уже ничто не может предотвратить гравитационный коллапс, такая звезда как бы взрывается внутрь, неизбежно превращаясь в  черную дыру.

 

iI.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Горбачев В, В, Концепции  современного естествознания:— М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и  Образование», 2003. — 592 с.

 

Грушевицкая А.П., Садохин А. П. Концепции  современного естествознания. Учебное  пособие для ВУЗов. ЮНИТИ. М., 2003. -  140 с.

 

Дубнищева Т.Я. Концепции  современного естествознания: Учеб. пособие  для студ. вузов / Т.Я. Дубнишева. — 5-е  изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 608 с.

 

Карпенков С.В. Концепции  современного естествознания. – М.: Высшая школа, 2003. – 488 с.

 

Кунафин М. С. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. Изд-е . – Уфа, 2005. – 478 c.

 

Найдыш В.М. Концепции  современного естествознания: Учебник. — Изд. 2-е,      перераб. и доп. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. – 295 c., 391 c., 541 c.

 

Тулинов В.Ф. Концепции современного естествознания. Учебник для ВУЗов. ЮНИТИ. М., 2004. – 97 с.

 

Концепции современного естествознания [Электронный ресурс] Живая материя/Гл.7.Режимдоступа:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Science/.php.

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная по "Концепции современного естествознания"