Оценка и подсчет запасов полезных ископаемых. Защита в ТКЗ и ГКЗ

Автор работы: c********@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 17:16, контрольная работа

Описание

1. Государственная экспертиза проводится в целях создания условий для рационального комплексного использования недр, государственного учета запасов полезных ископаемых и участков недр, предоставляемых для добычи полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, определения платы за пользование недрами, границ участков недр, предоставляемых в пользование, оценки достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

Работа состоит из  1 файл

Оценка и подсчет запасов полезных ископаемых.docx

— 14.68 Кб (Скачать документ)

Оценка и  подсчет запасов полезных ископаемых. Защита в ТКЗ и ГКЗ

  1. Государственная экспертиза проводится в целях создания условий для рационального комплексного использования недр, государственного учета запасов полезных ископаемых и участков недр, предоставляемых для добычи полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, определения платы за пользование недрами, границ участков недр, предоставляемых в пользование, оценки достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
  2. Государственная экспертиза может проводиться на любой стадии геологического изучения месторождения при условии, что представляемые геологические материалы позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, их промышленного значения, горно-технических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.
  3. Предоставление недр в пользование для добычи полезных ископаемых разрешается только после проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.
  4. Постановка запасов полезных ископаемых на государственный учет осуществляется на основании заключения государственной экспертизы о промышленной значимости разведанных полезных ископаемых.
  5. Государственная экспертиза осуществляется на платной основе за счет пользователей недр.
  6. Объектами государственной экспертизы являются запасы полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологическая информация об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
  7. Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов по:
    • подсчету запасов по всем вовлекаемым в освоение и разрабатываемым месторождениям вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезного ископаемого;
    • технико-экономическому обоснованию эксплуатационных кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах;
    • оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых в результате геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;
    • геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
  8. Требования к составу и правилам оформления материалов определяются Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

По результатам  предварительной разведки месторождений  разрабатывается технико-экономический  доклад (ТЭД), после проведения детальной  разведки составляется технико-экономическое  обоснование (ТЭО), утверждаемые государственной  комиссией по запасам (ГКЗ) Министерства природных ресурсов Российской Федерации.

Государственная экспертиза может проводиться на любой стадии геологического изучения месторождения при условии, что  представляемые геологические материалы  позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, их промышленного значения, горно-технических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.

Цель проведения Государственной экспертизы:

  • создание условий для рационального комплексного использования недр;
  • государственный учет запасов полезных ископаемых и участков недр, предоставляемых для добычи полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых;
  • определение платы за пользование недрами;
  • определение границ участков недр, предоставляемых в пользование;
  • оценка достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов по:

  • подсчету запасов по всем вовлекаемым в освоение и разрабатываемым месторождениям вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезного ископаемого;
  • технико-экономическому обоснованию эксплуатационных кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах;
  • оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых в результате геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;
  • геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

Предоставление  недр в пользование для добычи полезных ископаемых разрешается только после проведения государственной  экспертизы запасов полезных ископаемых.

Информация о работе Оценка и подсчет запасов полезных ископаемых. Защита в ТКЗ и ГКЗ