Химическая связь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 17:40, реферат

Описание

Методическая цель: изложение нового материала при помощи информационно-коммуникативных технологий.
Цели урока:
Образовательные – познакомить учащихся с ковалентной химической связью, её видами, научить их записывать схемы образования ковалентной связи, определять типы гибридизации и геометрию молекул;
Воспитательные – уметь участвовать в обсуждении, излагать свою точку зрения;
Развивающие - способствовать развитию аналитической мыслительной деятельности.

Работа состоит из  1 файл

Ximsv.doc

— 335.00 Кб (Скачать документ)

Презентация «Химическая связь»

Методическая  цель: изложение нового материала при помощи информационно-коммуникативных технологий.

 

Цели урока:

  • Образовательные – познакомить учащихся с ковалентной химической связью, её видами, научить их записывать схемы образования ковалентной связи, определять типы гибридизации и геометрию молекул;
  • Воспитательные – уметь участвовать в обсуждении, излагать свою точку зрения;
  • Развивающие - способствовать развитию аналитической мыслительной деятельности.

 

Методы обучения, применяемые на уроке:

                          - беседа;

                          - прогнозирование;

                          - моделирование;

                          - презентация в программе Power Point «Химическая связь».


                                                                                              

 

 

 

 

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, ноутбук; модели

                            кристалличеких решёток

 

 


 


 

 

 


Ход урока (первый урок):

 

Этапы, время

Деятельность  учителя

Деятельность  учащихся

Примечание

 

I.

 Организационный  момент

(3 мин.)

 

Постановка цели урока, формирование мотивов деятельности.

 

Принятие цели урока и мотивов деятельности.

 

 

II.

Актуализация  знаний

(5 мин.)

 

Беседа по вопросам:  строение атома, валентные возможности  атомов, рассмотрение конкретного примера  при помощи периодической системы  Д.И.Менделеева.

 

Актуализируют полученные ранее знания о валентных возможностях атомов, рассматривают конкретный пример.

 

 

III.

Объяснение  нового материала при помощи презентации  «Химическая связь»

(30 мин.)

 

Демонстрирует презентацию, комментирует предложенный материал по ходу демонстрации, задаёт вопросы  для выяснения логической связи  с ранее изученным материалом, акцентирует внимание на  моментах для записи в тетради.

 

Внимательно знакомятся с материалом презентации, отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении, обращают внимание на сложные моменты, делают записи в тетради.

 

 

 

IV.

 Закрепление  нового материала

(7 мин.)

 

Акцентирует внимание на полученных знаниях, обобщает, предлагает примеры молекул для определения  вида химической связи, предлагает материал для домашнего задания.

 

Обобщают полученные знания, выполняют упражнение, записывают домашнее задание.

 

 

 

           На 2 – 4 уроках объяснение нового материала проходит также при помощи презентации, но уже большее внимание уделяется выполнению тренировочных упражнений.


Информация о работе Химическая связь