ЭСН и ЭО электромеханического цеха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 00:07, курсовая работа

Описание

Задачи электроснабжения: 1. Надежность, которая зависит от правильности выбора схем оборудования и защиты по категориям электроприемников. 2. Качество обеспечивает нормирование колебаний напряжения и частоты. 3. Экономичность – это потребление электроэнергии с нормально работающим оборудованием, т.е. с наибольшей отдачей.
Целью настоящего курсового проекта является проектирование электромеханического цеха. Основной задачей настоящего проекта является проектирование надежного бесперебойного электроснабжения приемников цеха с минимальными капитальными затратами и эксплуатационными издержками и обеспечение высокой безопасности.

Содержание

Введение
Общая часть
Характеристика потребителей электроэнергии и определение категории электроснабжения.
Анализ электрических нагрузок.
Расчетно-конструкторская часть.
2.1. Расчет электрических нагрузок.
2.2. Электрический расчет осветительных сетей.
2.3. Компенсация реактивной мощности.
2.4. Обоснование выбора числа и мощности трансформаторов.
2.5. Расчет и обоснование выбора питающих и распределительных сетей напряжением до 1 кВ, защита их от токов перегрузки и токов короткого замыкания.
2.6. Расчет и обоснование выбора питающих и распределительных сетей высокого напряжения.
2.7. Расчет токов короткого замыкания.
2.8. Обоснование выбора электрооборудования и проверка его на действие токов короткого замыкания.
2.9. Обоснование выбора и расчет релейной защиты.
2.10. Расчет заземляющего устройства.
Заключение.
Список использованных источников

Работа состоит из  3 файла

Записка электромеханический.doc

— 563.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

НАГРУЗКИ 22.xls

— 182.00 Кб (Скачать документ)

Кр для шин ЦТП до 1кВ
  A B C D E F G H I J
1 Значения коэффициентов расчетной нагрузки Кр для МШ и шин ЦТП напряжением до 1000В
2 Коэффициент использования Ки
3 0.1 0.15 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 и более
4 1 8.00 5.33 4.00 2.67 2.00 1.60 1.33 1.04  
5 2 5.01 3.44 2.69 1.90 1.52 1.24 1.11 1.00  
6 3 2.94 2.17 1.80 1.42 1.23 1.14 1.08 1.00  
7 4 2.28 1.73 1.46 1.19 1.06 1.04 1.00 0.97  
8 5 1.31 1.12 1.02 1.00 0.98 0.96 0.94 0.93  
9 6 1.20 1.00 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91  
10 9 1.10 0.97 0.91 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90  
11 11 0.80 0.80 0.80 0.85 0.85 0.85 0.90 0.90  
12 26 0.75 0.75 0.75 0.75 0.75 0.80 0.85 0.85  
13 51 0.65 0.65 0.65 0.7 0.7 0.75 0.8 0.8  
14                    

Ко для РП и ГПП
  A B C D E F
1 Значения коэффициента одновременности Ко
2 для определения расчетной нагрузки на шинах 6(10)кВ РП и ГПП
3 Среднревзвешенный 
коэффициент 
использования
Число присоединений 6(10) кВ 
на сборных шинах РП, ГПП
       
4      2 5 9 26 и более
5 0 0.90 0.80 0.75 0.70  
0.3 0.95 0.90 0.85 0.80  
0.5 1 0.95 0.90 0.85  
0.81 1 1 0.95 0.90  
           

Вспом.выч-я
  A B C D E
1 Коэффициент использования        
для питающих сетей до 1кВ        
  Ки_min Ки_max Ки_расч
4     0.1 0.15 0.11138
5 Nэ_min 4 3.24 2.35  
Nэ_max 5 2.84 2.09  
Nэ_расч 4.06042 3.21583 2.33429 3.01521
8 для шин ЦТП и магистр-х шинопроводов до 1кВ        
  Ки_min Ки_max Ки_расч
10     0.1 0.15 0.11138
11 Nэ_min 4 2.28 1.73 2.15483
12 Nэ_расч 4.06042      
13  для КЛ и шин РП, ГПП 6(10) кВ        
14  Число присоединений       8
15 Коэффициент использования       0.01
16 Коэффициент одновременности       0.80
17          


Информация о работе ЭСН и ЭО электромеханического цеха