Аккумуляторная батарея и его использование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 22:29, реферат

Описание

Первым кто открыл возможность получения тока иным, чем электризация трением, способом был итальянский ученый Луиджи Гальвани (1737-1798). Однажды он заметил, что лапка мёртвой лягушки пришла в движение при соприкосновении с её нервом стального скальпеля. Это открытие заставило Гальвани поставить ряд опытов для обнаружения причины возникновения электрического тока.

Работа состоит из  1 файл

реферат по физике аккумуляторные батареи .docx

— 817.75 Кб (Скачать документ)

 
Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.
 

     Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по заводскому указанию аккумулятор на 63А*ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А.ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. Но это не так. Нам на семинарах объясняли этот процесс. В сети бортового оборудования имеется так называемое «генератор напряжения». Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (в пределе 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи. 
Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ. А сопротивление почти постояння. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ. При запуске двигателя теряется некоторое количество энергии, а на клеммах напряжение понижается. Разность напряжений увеличивается, и увеличивается ток. Но ток определяется состояние АКБ, а не бортсети. Поэтому хочу сказать, что ток потребителя не зависит от вида генератора. Так что при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста.

Эта таблица  результатов испытаний аккумуляторов. Характеристики показаний.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод

        Аккумуляторные батареи на сегодняшний день приобрело высокий спрос в технологии машиностроения. Его практическое использование стала неотъемлемой частью у каждого автомобилиста. И здесь мы рассмотрели автомобильные аккумуляторные батареи частого использования. В соответствии современных параметров, используемых в физике, как сопротивление, напряжение, ёмкость, конденсаторы и т.д., были выдвинуты научные факты по использованию. К примеру, мы взяли свинцовые аккумуляторы. Рассмотрев его параметры мы вывели, при каких напряжениях, сопротивлениях они работают. Имеются специальные приборы, как зарядное устройство, аэрометр, индикатор заряженности. При помощи их измеряют заряд, плотность.

        Каждый аккумулятор имеет эксплуатационные  параметры, требования. Работоспособность зависит не только от того, какие характеристики, ещё и зависит от эксплуатации. Правильное применение аккумуляторов определяют срок службы, его работоспособность.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использованные  литературы:

  1. Л.Эллиот, У.Уилкокс, Физика, Москва 1963, ГИФМЛ,  стр. 495.
  2. И.В.Савельев, Курс общей физики,

Информация о работе Аккумуляторная батарея и его использование