Технология формирования имиджа сервисного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:32, курсовая работа

Описание

Поэтому целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем гости-ничного предприятия;
- проанализировать деятельность гостиницы «ТАТАРСТАН» по управлению имиджем;
- разработать рекомендации по управлению имиджем гостиницы «ТАТАРСТАН», как фактора успешной профессиональной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 4
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 11
1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 15
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ТАТАРСТАН» 20
2.1 Характеристика гостиницы «ТАТАРСТАН» 20
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «ТАТАРСТАН» 22
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного
имиджа гостиницы «ТАТАРСТАН» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
Приложение 36