Статистический анализ эффективности экономической конъюнктуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 02:47, курсовая работа

Описание

глубокого анализа протекающих на рынке процессов.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа 4
1.2 Показатели конъюнктуры рынка 13
1.3 Анализ рыночной конъюнктуры на окна из ПВХ по Самаре 17
2. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ 23
Задание 1 23
Задание 2 28

Работа состоит из  1 файл

Статистика - 8 вар.doc

— 1.18 Мб (Скачать документ)