Контрольная работа по "Радиоэлектроники"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 07:11, контрольная работа

Описание

Построить структуру рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры (БРЭА) на 1987 г., рассчитав долю рынка (удельный вес) для каждой товарной группы раздельно по видео- и звуковой радиоаппаратуре.
По среднегодовому темпу прироста определить уровень продаж 1976 г.
Построить структуру рынка БРЭА в 1976 г.
Дать общую характеристику рынка БРЭА 1976 г. (раздельно по видео- и звуковой аппаратуре).
Дать общую характеристику рынка БРЭА 1987 г. (раздельно по видео- и звуковой аппаратуре).
Отметить произошедшие за анализируемый период изменения в конъюнктуре рынка.
Проанализировать степень перспективности рынка по предложенным позициям.
Проанализировать целесообразность инвестиций в производство по рассматриваемым позициям рынка БРЭА

Содержание

Задание ……………………………………………………………………………….3

Решение ……………………………………………………………………………...5

1. Структура рынка (БРЭА) на 1987 г ………………………………………….....5

2. Уровень продаж 1976 г…………………………………………………………...6

3. Структура рынка БРЭА в 1976 г……………………………………………...….7

4. Характеристика рынка БРЭА 1976 г. (раздельная) ………………………...…..7

5. Характеристика рынка БРЭА 1987 г. (раздельная) ……………………………9

6. Изменения в конъюнктуре рынка ……………………………………………...10

7. Анализ рынка по предложенным позициям ………………………………..…11

8. Анализ инвестиций по рассматриваемым позициям рынка БРЭА …………..11

Список используемы источников ……………………………………………...…12

Работа состоит из  1 файл

Анализ_рынка.doc

— 134.50 Кб (Скачать документ)

Рис 3 – Объём продаж видеоаппаратуры 1987 года 

     6. Объем продаж звуковой аппаратуры 1976 года составил 8 414 млн. долл. Автомобильная звуковая аппаратура (45%) также как и в 1976 году продолжала пользоваться спросом, в связи с увеличением спроса и предложения на автомобильном рынке. Персональные магнитофоны (17%) и отдельные блоки стереокомплексов (17%) шли наравне по проценту продаж.

Рис 4 – Объём продаж звуковой аппаратуры 1987 года

     Объем продаж видеоаппаратуры 1987 по сравнению  с 1976 годом возрос на 6 283 млн. руб.

      7. Проанализируем степень перспективности рынка по предложенным позициям (таблица 5) 

      Таблица 5 – Степень перспективности рынка

  Высоко-перспективня Средне-перспективны Низко-перспективная
Видеоаппаратура
1. Черно-белые  телевизоры     +
2. Цветные телевизоры +    
3. Проекционные  телевизоры   +  
4. Видеомагнитофоны +    
5. Цветные  видеокамеры   +  
6. Дисковые  видеопроигрыватели (нач. с 1984 г.)     +
7. Чистые  видеокассеты   +  
8. Бытовые  персональные компьютеры +    
Звуковая  аппаратура
1. Стереокомплексы   +  
2. Отдельные  блоки стереокомплексов   +  
3. Домашние  радиоприемники     +
4. Персональные  магнитофоны, м-проигрыватели, магнитолы   +  
5. Автомобильная  звуковая аппаратура +    
6. Чистые  кассеты для магнитофона   +  
 

     8. По данным таблицы видно, что 3 видавидеоаппаратуры и 1 вид звуковой аппаратуры имеет высокую перспективность. Следовательно, в производство и совершенствование этих товаров и нужно инвестировать средства. 
 

     Список  использованных источников 
 

      
  1. Еремина Н.М., Маршалова В.П. Статистика труда: Учебник.—4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1988.
  2. Курс социально-экономической статистики: Учебник/ МТ. Назаров, В.Е. Адамов, И.К. Беляевский и др. Под ред. проф. М.Г. Назарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1985.
  3. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник/ А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др. Под ред. АА. Спирина, О.Э. Башиной — М.: Финансы и статистика, 1995.
  4. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкелъ, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  5. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 1997.

Информация о работе Контрольная работа по "Радиоэлектроники"