Шпаргалка по "Программированию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 18:50, шпаргалка

Описание

Получение ошибок: В контексте каждого процесса существует переменная с кодом последней ошибки API вызовах. Получить значение этой переменной можно при помощи функции getlastError(); (dword). При вызове API функции, в случае возникновения ошибки, код этой ошибки может быть записан в переменную LastError. Но не все функции заносят код последней ошибки в эту переменную. Поэтому после вызова API в этой переменной может храниться код ошибки от предыдущей API. Поэтому нельзя использовать эту переменную для того чтобы определить была ли ошбика. Ее можно использовать только в том случае, если вы уверены что ошибка точно была.

Содержание

1. Что такое Win32 API. Создание приложений с использованием системных вызовов. Архитектура системного приложения. Использование Visual Studio для создания Win32 приложения. Типы Win32 проектов в Visual Studio.
2. Типы данных Win32. Соответствие типов Win32 встроенным типам C/C++.
3. Способы получения статуса завершения разных системных вызовов. Получение описания ошибки, возникшей в процессе работы системного вызова.
4. Получение общей информации о текущей конфигурации ОС.
5. Что такое Юникод и ANSI строки. Конвертирование юникод строк в ANSI и обратно. Юникод и ANSI сборки программного кода.
6. Работа с файлами через файловый указатель.
7. Работа с именованными потоками данных в файловой системе NTFS.
8. Символические и жесткие ссылки в файловой системе NTFS. Системные вызовы для работы с такими ссылками.
9. Системные вызовы манипуляции файлами по их имени.
10. Работа с директориями. Получение списка файлов. Поиск файлов в директории.
11. Файлы, спроецированные на память (FILE MAPPING). Принцип доступа к данным в файловых проекциях. Системные вызовы работы с файловыми проекциями.
12. Асинхронная работа с файлами. Системные вызовы и используемые объекты синхронизации.
13. Работа с реестром с помощью системных вызовов.
14. Функции выделения глобальной и локальной памяти. Отличие глобальной памяти от локальной. Область применения данных системных вызовов.
15. Кучи памяти (memory heap). Алгоритм организации памяти в виде куч. Функции работы с кучами.
16. Кучи с низкой фрагментацией (Low Fragmentation Heap). Алгоритм выделения памяти в таких кучах. Функции работы с LFH кучами.
17. Механизм виртуальной памяти в ОС Windows. Составляющие компоненты для реализации защищенного режима с файлом подкачки в ОС Windows.
18. Выделение виртуальной памяти процессом. Системные вызовы и особенности адресации.
19. Многопоточная модель приложений в ОС Windows. Что такое процесс и что такое поток. Информация и ресурсы, связанные с этими объектами системы.
20. Создание дочерних процессов с помощью Win32 API.
21. Работа с процессами в ОС Windows с использованием системных вызовов. Получение списка процессов. Получение идентификаторов процессов и т.д.
22. Создание многопоточных приложений. Системные вызовы для управления потоками.
23. Работа с переменными окружения в приложении. Получение переменных окружения. Установка переменных окружения.
24. Локальная память потока (TLS). Принцип работы и выделения памяти. Системные ограничения. Функции работы с локальной памятью потока.
25. Что такое Pipes? FIFO файлы. Системные вызовы для работы с Pipes. Область применения.
26. Взаимодействие между процессами. Способы обмена данными между процессами.
27. Функции ожидания объектов синхронизации в ОС Windows. Область применения. Принцип работы.
28. Объект синхронизации Event (событие). Принцип работы объекта. Область применения. Системные вызовы для работы с событиями.
29. Объект синхронизации Mutex (сигнальный семафор). Принцип работы объекта. Область применения именованных и неименованных Mutex объектов. Системные вызовы для работы с Mutex.
30. Объект синхронизации Semaphore (считающий семафор). Принцип работы объекта. Область применения именованных и неименованных Semaphore объектов. Системные вызовы для работы с Semaphore.
31. Объект синхронизации Критическая секция. Принцип работы объекта. Область применения критических секций. Системные вызовы для работы с критическими секциями.
32. Объект синхронизации Waitable timer (таймер ожидания). Принцип работы объекта. Область применения именованных и неименованных таймеров. Системные вызовы для работы с таймерами ожидания.
33. Архитектура оконных приложений Windows. Цикл обработки сообщений. Оконные процедуры.
34. Создание интерфейса окна с помощью Win32 API. Обработка сообщений от дочерних элементов окна.

Работа состоит из  1 файл

Шпора Годунов ссылка2.txt

— 78.37 Кб (Скачать документ)