Разработка сайта ООО "Ювелир Строй"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 17:15, курсовая работа

Описание

За время, прошедшее с 50-х годов, цифровая ЭВМ превратилась из дорогого, уникального и перегретого нагромождения электронных ламп, проводов и магнитных сердечников в небольшую по размерам машину – персональный компьютер – состоящий из миллионов крошечных полупроводниковых приборов, которые упакованы в небольшие пластмассовые коробочки.

Содержание

Введение
1 Общий раздел
1.1 Цель разработки
1.2 Характеристика состава и параметра технических средств
1.3 Характеристика используемой операционной системы
1.4 Обоснование выбора языка программирования
2 Специальный раздел
2.1 Назначение задачи
2.2 Постановка задачи
2.3 Описание алгоритма
2.4 Описание программы
2.5 Отладка программы
2.6 Процесс преобразования информации
2.7 Анализ результатов решения задачи
2.8 Руководство пользователю
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Схема программы
Приложение В Листинг программы
Приложение С Результаты работы программы

Работа состоит из  1 файл

Курсовик.doc

— 2.51 Мб (Скачать документ)

Имена атрибутов могут быть набраны в любом регистре, но их значения могут зависеть от регистра. Мы для определенности всюду в дальнейшем пишем имена элементов прописными буквами, а именами атрибутов строчными.

Значения атрибутов в языке HTML могут иметь различные типы данных. Основными типами данных являются следующие.

– CDATA. Значения атрибутов типа CDATA являются цепочками символов, включая, возможно, специальные символы. При отображении переносы строк игнорируются, а символы возврата каретки и табуляции заменяются на пробелы. Также игнорируются начальные и конечные пробелы в значении атрибута. Обычно (но не всегда) значения типа CDATA зависят от регистра.

– ID и NAME. Значения атрибутов типа ID и NAME должны начинаться с латинской буквы (A–Za–z) и состоять только из латинских букв (A–Za–z), цифр (0–9), дефисов ("–"), подчеркиваний ("_"), двоеточий (":") и точек ("."). Эти значения зависят от регистра. Они отличаются тем, что NAME может содержать специальные символы, а ID не может.

– IDREF и IDREFS. Значения типа IDREF и IDREFS указывают на идентификаторы, т. е. на значения атрибута id других элементов. Значение типа IDREF – это единственный идентификатор, а значение типа IDREFS – это список идентификаторов, разделенных пробелами. IDREF и IDREFS зависят от регистра.

– Число. Числовые значения атрибутов – это десятичные числа, состоящие хотя бы из одной цифры (0–9).

– Текст. Текстовые значения атрибутов – это значения типа CDATA, представляющие собой осмысленный текст.

– URI. Значения атрибутов типа URI – это унифицированные идентификаторы ресурсов (полные или относительные), синтаксис которых должен соответствовать Приложению 2.

– Цвет.Цветовые значения атрибутов могут задаваться либо шестнадцатеричным числом с префиксом "#" вида "#rrggbb", задающим RGB–код цвета, либо одним из 16–ти символических имен, приведенных в Таблице П9.1. Имена цветов не зависят от регистра.

– Примечание. Обозреватели Microscape дополнительно поддерживают имена цветов.

– Пиксели. Значения этого типа – целые числа, задающие количество пикселей.

– Размер. Значения этого типа – либо целые числа, задающие количество пикселей, либо доли в процентах от размера по горизонтали или вертикали: например, 50% означает половину всего размера, а 50 означает 50 пикселей.

– Кратный размер. Кратный размер – это либо целое число, задающее количество пикселей, либо доля в процентах от размера по горизонтали или вертикали, либо относительный размер вида i*, где i – целое число. При распределении пространства обозреватель сначала выделяет место для размеров, заданных в числах и процентах, а затем разделяет оставшееся пространство между элементами с относительными размерами. Элементу размером 3* будет выделено пространство в три раза большее, чем элементу размером 1*. Значение * эквивалентно 1* и часто означает "заполнить оставшееся пространство".

– Кратные размеры. Значения этого типа – список кратных размеров, разделенных запятыми.

– Тип файла. Значения атрибутов этого типа задают типы файлов MIME для связанных или вложенных ресурсов..

– Типы файлов. Значения этого типа – список типов файлов, разделенных запятыми.

– Код языка. Значения атрибутов этого типа задают код языка. Код языка не зависит от регистра и не должен содержать пробелов.

– Кодировка и Кодировки. Значения этого типа задают имя таблицы кодировки символов. Значение типа Кодировка – это единственное имя таблицы кодировки, а значение типа Кодировки – это список имен, разделенных пробелами или запятыми. Они не зависят от регистра.
Символ

Значение символьного атрибута – это единственный символ Unicode, который может быть также специальным символом.

Дата–время. Значения атрибутов этого типа задают дату и время в формате ГГГГ–ММ–ДДТчч:мм:ссУВЗ, где ГГГГ – четырехзначный номер года, ММ – двузначный номер месяца (01 – 12), ДД – двузначный номер дня (01 – 31), чч – двузначный номер часа (00 – 23), мм – двузначный номер минуты (00 – 59), cc – двузначный номер секунды (00 – 59) и УВЗ – указатель временной зоны. Отметим, что буква Т, отделяющая дату от времени – это именно прописная латинская буква Т. Если какой–либо из компонентов времени неизвестен, то используется 00. Указатель временной зоны может принимать следующие значения:

Z (прописная), указывающая на время по Гринвичскому меридиану (UTC, Universal Coordinated Time);

+чч:мм, положительная разница с временем UTC в часах и минутах;

–чч:мм, отрицательная разница с временем UTC в часах и минутах.

Типы ссылок.

Значения атрибутов этого типа представляют собой список типов ссылок, разделенных пробелами. Тип ссылки не зависит от регистра и не может содержать пробелов. HTML 4.0 определяет перечисленные ниже типы ссылок, хотя авторы могут использовать и свои собственные типы. Например, в HTML 4.0 пропущен очень популярный тип ссылки Made, обеспечивающий контакт с автором документа:

<LINK rev="Made" href="mailto:somebody@somewhere.com">

 


2         Специальный раздел

2.1                Назначение задачи

 

Целью разработки курсового проекта «Разработка сайта ООО «ЮвелирСтрой» является создание Web–сайта типа «визитка», предназначенного для рассказа о деятельности строительной компании ООО «ЮвелирСтрой», истории, а также достижениях и новостях, рекламы и продвижения продукции и услуг. С помощью разрабатываемого программного проекта удобно осуществлять информационно–рекламную деятельность организации.


2.2   Постановка задачи

 

Постановка задачи определяет цель решения задачи и подробно описывает ее содержание, а также анализирует характер и сущность всех величин, используемых в задаче и определяет условия, при которых она решается.

Таким образом, целью решения задачи данного курсового проекта является разработка интуитивно понятного и информационного Веб–сайта.

Задача содержит в себе сведения как вводимые пользователем, так и сведения, которые необходимо рассчитать. Для получения результатов необходим наличие корректно работающей браузерной системы поддержки HTML и CSS.

 

 


2.3           Описание алгоритма

 

Алгоритм – это последовательность арифметических и логических действий над числовыми значениями переменных, приводящая к вычислению результата решения задачи при изменении исходных данных достаточно широких пределах.

Алгоритм должен содержать конечную последовательность шагов или операций, однозначно определяющих процесс переработки исходных и промежуточных данных в искомый результат.

Алгоритм должен обладать следующими свойствами:

1)  определенность – алгоритм должен быть однозначным, исключающим произвольное истолкование любого из предписаний и заданного порядка исполнений;

2)  результативность – реализация предусмотренного вычислительного процесса должна через определенное число шагов привести к выдаче результата или сообщение о невозможности этого;

3)  массовость – решение однотипных задач с различными исходными данными можно осуществлять по одному и тому же алгоритму;

4)  дискретность – предопределенный алгоритмом вычислительный процесс можно разделить на отдельные этапы.

Существует несколько способов описания алгоритма:

–               словесный – на естественном языке;

–               графический – в виде схем из графических символов (блок– схем);

–               структурно– стилизованный – на алгоритмических языках псевдокода;

–               программный – на одном из языков программирования;

Для описания алгоритма программы данной курсовой работы использовался графический способ, т.к. данный способ является универсальным и наиболее удобным при составлении больших и средних программ.

Особенностью данной конфигурации является то, что основное рабочее время было затрачено на действия, связанные с организацией и конфигурированием интерфейса, заданием связей между объектами, расстановной приоритетов.

Общий алгоритм работы системы состоит из следующих шагов:

Шаг 1 – Открытие среды браузера.

Шаг 2 – Загрузка основной страницы index.html.

Шаг 3 – Подключение каскадный таблиц стилей style.css.

Шаг 4  – Генерация основной страницы на основе каскадной таблицы стилей. Формирование меню.

Шаг 5 – При нажатии на ссылки панели меню– вызов соответствующего html–документа.

Шаг 6 – При вызове из меню пункта «Стартовая» – загрузка в браузер файла index.html.

Шаг 7 – При вызове из меню пункта «Новости» – загрузка в браузер файла News.html (новостная лента).

Шаг 8 – При вызове из меню пункта «Предложения» – загрузка в браузер файла Business.html (каталог услуг).

Шаг 9 – При вызове из меню пункта «Галерея» – загрузка в браузер файла Gallery.html (галерея фотографий).

Шаг 10 – При вызове из меню пункта «Контакты» – загрузка в браузер файла Contact.html (контактная информация, адреса и телефоны).

Шаг 11 – Установка цикличности действия обработчика событий. При закрытии окна браузера – выход из программной среды.

Остальные модули проекта имеют структуру, практически идентичную вышеописанному, и поэтому представлять их схему действия в виде алгоритма нет необходимости.


2.4           Описание программы

 

Программа – это упорядоченный набор команд, позволяющий выполнить последовательность действий, приводящую к определенному результату.

Структура HTML – программы и фреймы

<html>т</html>

границы HTML – программы.

<head>т</head>

заголовок HTML – программы. Необязательный элемент программы.

Теги заголовка HTML – программы:

<title>т</title>

название WEB – страницы не более 64 символов. Обязательный элемент заголовка. Обычно показывается в заголовке окна броузера.

<style a >т </style>

описание стиля в заголовке. Атрибут:

type="" – определяет тип стиля. Значения:

text/css – текст/css.

<script a >т </script>

описание скрипта в заголовке. Атрибут:

language="" – определяет тип скрипта. Значения:

JavaScript – Ява–скрипт.

<meta a >

описание одного свойства данной программы – информация для броузера, отображающего WEB – страницу. Атрибуты:

http–equtv="" – определяет тип свойства,

value="" – определяет свойство. Значения:

document – документ;

content=";" – задает значения свойства,

url="" – задает URL – адрес программы для свойства,

name="" – дополнительное описание свойства. Если его нет, то совпадает с http–equtv. Возможные значения:

author – автор программы,

author–corporate – фирма–разработчик программы,

keywords – ключ для поиска,

description – описание программы.

Примеры часто используемых вариантов значений:

http–equtv="Content–Type" content="text/html; charset=iso–8859–1" – программа содержит текст и коды HTML в кодировке iso–8859–1.

http–equtv="Content–Ianguage" content="en" – программа на английском языку.

http–equtv="refresh" content="60" url = "... " – страницу с указанным адресом загрузить через 60 секунд.

http–equtv="refresh" content="60" – текущую страницу перезагружать через каждые 60 секунд.

name="Keywords" content="список ключевых слов" – список для поиска по ключу данного документа поисковыми системами.

name="Description" content="краткое описание" – аннотация – список для индексации документа поисковыми системами, примерно, 200 – 300 символов. Обычно в "поисковиках" выводится под названием документа или всплывает, если задержать курсор мыши на названии.
          <isindex a >

предупреждает броузер о наличии индексного поиска в HTML – программе. Атрибуты:

prompt="" – задает надпись у поисковой строки,

action=""

указывает поисковую программу, которой передается введенная строка текста.

<base a >

указывает полный базовый адрес, где хранится данная HTML – программа. Атрибуты:

href="" – URL – адрес. Обязательный атрибут.

target="" – имя кадра.

<link a >

описывает связь данной программы с другой программой. Броузер предварительно проверяет существование файла, с которым в программе возможна связь. Атрибуты:

href="" – URL – адрес другой программы,

rel="" – тип другой программы или тип связи. Значения:

bookmark – закладка,

copyright – авторские права,

glossary – глоссарий,

help – программа–справка,

home – домашняя страница,

index – поисковая программа,

toc

next – переход к следующему документу,

previous – возврат к предыдущему документу;

rev="" определяет отношение данной программы к другой. Значения:

made – откроет окно ( для почты e–mail),

Информация о работе Разработка сайта ООО "Ювелир Строй"