Разработка и создание информационной системы для автоматизации деятельности отдела управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 18:20, дипломная работа

Описание

Целью этого дипломного проекта стала разработка и создание информационной системы для автоматизации деятельности отдела управления муниципальной собственности при Администрации Курагинского района.
Основные этапы создания системы:
• рассмотрение основных задач внедрения системы на предприятия;
• проведение обследования конкретного предприятия (изучение организационной структуры, документооборота, существующих технических средств);
• выбор программного средства с учетом существующих программ;
• разработка системы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………
1.1. Современный подход к управлению
1.2. Управление администрации Курагинского района…………..
1.3 Постановка задачи……………………………………………….
1.4 Выбор программного средства………………………………….
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………
2.1. Установка программного обеспечения…………………….…
2.2. Разработка информационной системы………………………..
2.3. Руководство пользователя……………………………………..
2.4. Тестирование…………………………………………………....
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………....
3.1. Понятие эффекта и эффективности…………………………....
3.2. Оценка экономической эффективности…………………….…
3.3. Проведение расчета экономической эффективности………....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….

Работа состоит из  1 файл

Создание Базы Данных Земельный кадастр Курагинского района.doc

— 367.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С созданием автоматизированной системы были решены следующие задачи:

      Автоматизировать учет заявок на аренду и продажу земельных участков;

      Автоматизировать составление расчетов арендной платы;

      Автоматизировать начисление платежей за арендную плату

      Автоматизировать составление  договоров на аренду земли.

      Автоматизировать ведение реестра арендаторов

      Обеспечить формирование отчетов по арендованным и проданным земельным участкам.

      Созданы документы «Договор» и «Бланк начислений арендной платы».

Для реализации этих задач была выбрана СУБД Microsoft Access.

На данный момент разработанная мною программа проходит процесс тестирования и внедрения в Администрации Курагинского района.

Планируется, что окупаемость программы составит приблизительно 1,5 месяца.

 

 

 

 

 

 

 



[1] Новая концепция оплаты труда/ В.Р. Бобков, О.Н. Меньшикова, Н.В. Акумова. – М: Всероссийский центр уровня жизни, 1998. – С. 20-25


Информация о работе Разработка и создание информационной системы для автоматизации деятельности отдела управления