Принципы построения сквозных автоматизированных систем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 06:07, курсовая работа

Описание

Компании во всем мире, чтобы соответствовать законодательным и рыночным требованиям, вынуждены внедрять одновременно несколько систем менеджмента. Данная проблема может быть успешно решена путем внедрения на предприятиях интегрированных систем менеджмента (ИСМ). Целью построения подобной системы является создание объединенных документированных подсистем управления качеством, экологией, охраной труда, управления проектами и др., а также и их адаптация в рамках корпоративного менеджмента компании.
Подразумевается, что в компании будет функционировать единая система менеджмента, а не несколько независимых подсистем. Что легче всего реализуется в сквозных автоматизированных системах.
Целью курсовой работы является категоризация и стандартизация автоматизируемых процессов, что позволяет обеспечивать стабильность работы системы, прозрачность её контроля и анализа слабых мест и основания для её развития либо свёртывания. Как правило, автоматизация повышает требования к квалификации исполняющего персонала, в том числе повышая их ответственность.

Содержание

1. Введение 3

2. "Сквозные" процессы предприятия 5

3. "Интегрированная система управления предприятием М-3" 8

3.1. Система "М-3. ERP" 8

3.2. "Система управления бизнес-процессами" 8

3.3. "М-3 Управление проектами" 11

3.4. "Информационная среда руководителя" (АРМ руководителя) 14

3.5. "М-3. SOA" 15

4. Заключение 18

5. Литература 19

Работа состоит из  1 файл

курсовая_ОИТ.doc

— 104.54 Кб (Скачать документ)

Заключение

В ходе проведенной работы выявились преимущества  при внедрении системы М-3 «сквозного» АСУП и подобной ей системе, отражающиеся в заданных характеристиках:

    • Системная целостность, состоящая в полнофункциональном ERP-комплексе, а не в наборе объединенных «лоскутов» программ.
    • Надежность, обеспечивается тем,что система базируется на развитых продуктах компании Oracle.
    • Открытость системы, предприятия могу создавать свои уровни взаимодействия с базами данных, благодаря встроенным инструментам.
    • Позволяет разрабатывать центральную логику развития предприятия с отслеживанием специфических бизнес — процессов.
    • Снимается требование постоянного отслеживания деятельности сотрудников различных служб — это отслеживается автоматическим бизнес процессом.
    • Применение системы управления бизнес-процессами позволяет сделать качественный скачок в использовании современных информационных технологий, и главное - сделать преимущества старых технологий реальными для крупных предприятий.
    • Внедрение на максимально жестких технологиях приводит к ускоренной внедряемости и спецификации на определенную сферу деятельности.
    • Применение единого консалтинга помогло уменьшить в разы стоимость внедрения.
 

Литература

    1. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь.
    2. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества- Требования.
    3. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. Управление компанией.2006 - № 2
    4. Кобец Е.А. "Планирование на предприятии".  Учебное пособие , 2006.
    5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 2007.

Процессный подход. Основы и методика реализации. А.Д. Шадрин. Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск 16-17, Москва, 2002 г.

www.m3system.ru

    1. www.quality.eup.ru

www.qwertya.ru

Информация о работе Принципы построения сквозных автоматизированных систем