Профилактика речевых нарушений у детей раннего (дошкольного) возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:47, реферат

Описание

ЦЕЛЬЮ исследования является определение психолого-педагогических и логопедических условий и мероприятий для успешного речевого развития и профилактики речевых нарушений у детей раннего (дошкольного) возраста.
В соответствии с поставленной целью определяются следующие ЗАДАЧИ:
1. Изучить теоретический аспект речевого развития.
2. Раскрыть вопросы профилактики речевых нарушений у детей раннего (дошкольного) возраста.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Профилактика речевых нарушений у детей раннего (дошкольного) возраста
§1. Проблема ранней диагностики речевых нарушений и своевременной логопедической помощи…………………………………………………..5 – 7
§2. Направления профилактической и развивающей логопедической работы с детьми раннего возраста…………………………………………………..8 – 9
§3. Теоретические основы развития речи и профилактики речевых нарушений у дошкольников………………………………………………10 - 13
§4. Профилактика нарушений звукопроизношения у детей раннего (дошкольного) возраста……………………………………………………14 - 17
Заключение
Список литературы