Традиции и символика в корпорации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:48, контрольная работа

Описание

Содержание:

Введение
1. Символика компании как часть организационной культуры. Мифы и легенды в компании. Их значение для формирования приверженности сотрудника компании
Заключение
Список литературы

Содержание

1. Символика компании как часть организационной культуры. Мифы и легенды в компании. Их значение для формирования приверженности сотрудника компании
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

6 Традиции и символика в корпорации.docx

— 53.17 Кб (Скачать документ)

 

Заключение

 

Подводя итог, можно отметить, что  корпоративная культура представляет собой определенные ценности и нормы, которые разделяются всеми сотрудниками данной организации. Эти ценности находят  свое воплощение в символах, легендах, героях, девизах и церемониях. В  задачу менеджеров, заинтересованных в позитивном развитии и процветании  компании, входит процесс формирования всех составляющих корпоративной культуры.

Корпоративная культура – это “лицо  фирмы”, обращенное к внутренней общественности. Фирменный стиль – выражение  миссии фирмы для внешней общественности, равно как и совокупность требований долга каждого сотрудника перед  фирмой и социумом.

Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики. Фирменный стиль и корпоративная культура служат интегральным выражением служебной и профессиональной культуры, культуры менеджмента и межличностных отношений сотрудников между собой, а также отношений с партнерами и клиентами.

 

Список литературы:

 

1. Капитонов Э. А., Зинченко Г.  П.,. Капитонов А. Э. Корпоративная  культура: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 352 с.

2. Персикова Т.Н. Межкультурная  коммуникация и корпоративная  культура. - М.: Логос, 2007.- 224 с

3. Крюгер О., Тьюсен Д. Типы  людей. 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и  любим. - М.: АСТ, 2007. - 352 с.

4. Корпоративная культура. Учебное  пособие под ред. Г.Л. Хаета. - К.: Центр учебной литературы, 2003. - 403 с.

5. Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев  П. Ю, Ерофеев М. П. Культура  организации: проблемы формирования  и управления. - М.: Гуманистика, 2006. - 216 с.

6. Гриднева А.Е. Культурологический  подход к проблеме фирменного  стиля//Вестник Нижегородского университета  им. И. Лобачевского, 2008, № 4, с. 278-283.

7. Современная практика корпоративного  управления в российских компаниях. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 248 с.

8. Ульяновский А. Корпоративный  имидж: технология формирования  для максимального роста бизнеса. - М.: Эксмо, 2008. - 350 С.

1 Журнал «Эксперт» №20 2009 г.


Информация о работе Традиции и символика в корпорации