Сравнительный анализ сайтов PR-агентств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:00, курсовая работа

Описание

Объект исследования – web-сайты PR-агентств.
Предмет исследования – сравнительный анализ web-сайтов PR-агентств «Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications».
Цель курсовой работы – проанализировать и выявить характерные особенности web-сайтов PR-агентств

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Использование средств Public Relations в интернете…………………..5
1.1 Public Relations понятия………………………………………………………5
1.2 Особенности PR-агентств…………………………………………………….8
1.3 Формы представительства PR-агентств в интернете……………………...12
Глава II Сравнительный анализ сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.1 Место на рынке PR рассматриваемых компаний………………………….16
1.2 Характеристика сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию сайтов…………..27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………32

Работа состоит из  1 файл